Previous Entry Поделиться Next Entry
Правда о московском метро и немного мировой статистики
kolodin
Соболезную родным и близким, погибшим в метро.


Ответ на вопрос "что же было причиной" ищут и будут искать в Москве еще долго. Начальство напряглось и ждет, чьи головы полетят. Правоохранители «ищут стрелочника». А в ЖЖ толпы вечных «всепропальщиков» обрушили свой гнев на... московский метрополитен. Мол, и старый, и изношенный, и дорогой, строится и управляется криворукими му..ми.
Я же привык доверять фактам и потратил немного личного времени на поиск сравнительной аналитики. И, представьте себе, нашел.

Есть такие компании - CoMET and Nova, они объединились в 1998 году в одну крупнейшую мировую организацию со штаб-квартирой в Лондоне, реализующую программу сравнения ключевых показателей эффективности (KPI) железнодорожного транспорта в разных странах.

Так вот, по их данным, самым опасным для жизни является метро в Нью-Йорке и Мадриде. В прошлом году 2600 жителей Нью-Йорка и более 1000 жителей Мадрида получили тяжелые травмы.
КОЛИЧЕСТВО ТЯЖКИХ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ

В Мехико, Лондоне и Гонконге серьезно пострадали более 600 человек. В Москве – 15 человек. И это на фоне того, что московский метрополитен занимает второе место по количеству пассажиров – 3,2 миллиарда человек в год.

По количеству легких травм лидирует подземка в Сантьянго (почти 5 тыс. человек), Лондон на втором месте (4,5 тыс. человек), Мадрид (3,75 тыс.) на третьем месте.

Данные по остальным городам можно посмотреть здесь:
КОЛИЧЕСТВО ЛЕГКИХ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ

По этому показателю метро в Москве одно из самых безопасных. Легкие травмы в прошлом году здесь получили 55 человек.
Самыми небезопасными поездами оснащены метрополитены в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Мадриде.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ И СОСТОЯНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В МЕТРОПОЛИТЕНЕ

На эти города пришлось более 10 тыс. происшествий, связанных с работой подвижного состава. Даже Берлин по этому показателю опережает московское метро.

Состояние систем сигнализации в московском метро признано экспертами CoMETandNova одним из самых лучших в мире. Москва занимает третью строчку в рейтинге безопасности этому показателю:
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ И СОСТОЯНИЕМ СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ

В результате аварии в столичной подземке, обсуждался вопрос состояния систем электроснабжения. За прошлый год в московском метро международные эксперты зафиксировали 7 таких происшествий. Это количество одно из самых низких в мире. Для сравнения: в Париже произошло 1916 происшествий, связанных с электроснабжением, в Мадриде – 85, в Мехико – 50. Данные по другим городам:
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ И СОСТОЯНИЕМ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ

В общем, вынужден расстроить тех, кто с пеной у рта доказывал, что московское метро полность деградировало. На фоне мировой статистики оно выглядит вполне достойно и эффективно.

Я ни в коем случае не хочу защитить виновных в этой трагедии, они должны понести ответственность, но не люблю людей, которые пиарясь на трагедии, совершенно не обращаются к фактам, а говорят одними только эмоциями.

И напоследок отчет вышеупомянутых компаний о самых больших трагедиях в метро, оттуда же:
Самой масштабной катастрофой в метро, стало возгорание двигателя в составе бакинского метрополитена в 1995 году. Тогда погибло 289 человек.

В истории лондонского метро две трагические даты. Крупные аварии здесь происходили в 1973, тогда в метро погибли 45 жителей британской столицы и в 1987 – трагедия унесла жизни 31 человека.

В 2006 году крупнейшая авария произошла в метро города Валенсия, погиб 41 человек.

Не обошлось без аварий и в текущем году. В мае 2014 года в Сеуле пострадали от столкновения двух поездов 170 человек.



Разместить за 200 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

  • 1
Московское метро - стратегический объект. И строилось на века.

>> А в ЖЖ толпы вечных «всепропальщиков» обрушили свой гнев на... московский метрополитен.

вообще то как раз наоборот, топ завален мнением, что чиновники ниучем ниуиноваты. вот буквально в тот же день, как началось, что а у них негров линчуют Ликсутов сам чтоли гайки должен заворачивать на каждом перегоне, так и продолжается.

Edited at 2014-07-17 10:41 (UTC)

Ликсутов - отличный человек, реально работает. Я постоянно читаю о том, что реально делается. А вот виноватых надо найти. Надо.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
причина аварий в метро сейчас в отпуске.

Это про Беседина, что ли? Так он в спешном порядке прервал свой отдых, примчался на место аварии.

А есть статистика смертности в метро?

Надо бы еще пересчет на количество пассажиров сделать.
А то некоторые деятели говорят, что на западе жертв больше потому что у них само метро больше.

Якунин к метро никакого отношения не имеет.

А в Пекине 0. В Пекине нет травм.
Может смотря как считать?
Может в США, Берлине люди обращаются и получают выплаты от полученных травм, а в Москве болт?

Странно что в Москве не 0. Должен же быть 0, раз в Пекине могут себе рисовать, то почему нам нельзя? Уверен, на следующий год будет и у нас 0, а недовольным будут говорить "А вот в Пекине негров линчуют тоже рисуют!".

Ну так никто и не спорит, что даже НА ЗАПАДЕ!!!11 периодически случаются аварии

Вот только в нормальных странах все руководство как правило увольняется

А у нас, закупили эти "Русичи" у аффилированного производителя, рука руку моет

"в нормальных странах все руководство как правило увольняется" факты пожалуйста и какие страны "нормальные" и конкретно где и когда "все руководство" уволилось. Пжифф-пжифф?)))

http://korrus1988.livejournal.com/6096.html?page=5
К прочтению обязательно. И как сотрудник Службы пути Московского метрополитена подписываюсь под каждым словом.

Edited at 2014-07-17 12:34 (UTC)

Опять левые лукавые цифры, полученные по разным методикам, но сведенные в сравнительные таблицы. Не могут они на 2 порядка отличаться. Здесь явно разные критерии фиксации различных случаев. То, что в Нью-Йорке или Лондоне считается травмой, аварией или сбоем, в Москве, скорее всего, тупо не считается.

В лондонах инцидентом, подлежащим учету, считается опоздание поезда метро на 2 минуты и более. У нас такое сплошь и рядом и никто, разумеется. не учитывает.

146% передергиваний

"Я же привык доверять фактам", а их нет, набор цифр и подмена понятий.

Хахаха, забавно. Решил погуглить официальную статистику смертности в Московском метро. Оказалось, что ее просто нет, официально 0, не зафиксировано. Никто в Московском метро не умирает. При этом, я лично своими глазами видел множество раз трупы на станциях, накрытые простынями и милицию около них. При этом существует официальное требование Прокуратуры города Москвы снизить чрезвычайно высокую смертность (которую они выявили в ходе проверки в 2009 году).

Короче, в жопу эти таблички.

Сейчас либералы прбегут и будут шипеть, здесь ведь Нью-Йорк упомянули.

Хочу посадить афффтора в лужу, в Европе, США и Азии, учитываются все травмы, кто то нос разбил на эсколаторе это уже считается травма в МЕТРО!!! А у нас только в случаях аварий!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account