Previous Entry Поделиться Next Entry
Вчера видел, как машина сбила лошадь
kolodin
Кому-то может показаться, что это смешно. Но мне смешно ни фига не было. На Феодосийской улице дело было. Это на юге Москвы, кто не в курсе. Я сначала сразу смотрю - две лошадки бегают. Ну бегают и бегают. Хозяев не видно. У нас какие-то странные девицы, именно девицы, периодически приезжают на лошадях. Я понятия не имею - откуда они.



Короче говоря, лошади бегали-бегали, да и ломанулись через дорогу. Ну и в одну на полной скорости вписался автомобиль Chevrolet - дешевенькая иномарка. Копыта в одну сторону, голова в другую. Кишки наружу. Я даже снимать не стал - к посту другое фото, не оттуда. Я чуть не блеванул там. В общем, лошади пришел полный и окончательный трындец - сразу же.

Не покупайте такие машины, люди. Потому что с техникой безопасности у них никак. Весь передок у машины в смятку, а лошадь еще на крышу залетела. Ну и водителю крышей долбануло по голове. Короче, еле его вытащили из машины - и отвезли в больницу.

Вспоминается классическое: "В Москве гражданин Б. попал под лошадь". Легким испугом не отделался. Машине кранты. Водитель в больнице. Лошадку жалко, конечно.

Найти бы теперь ее владельцев - и наказать. Оставили посреди оживленной улицы - попастись... Идиоты.

"-------------------------------------------"
У кого нет 6 айфона - тот лох



"-------------------------------------------"
Метки:

Разместить за 200 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Да, по телеку сюжет показывали сегодня. Хозяевам лошадей надо по башке настучать, идиоты.

(Анонимно)
А не врешь ли ты что очевидец???

К сожалению, не вру. Я теперь это никогда не забуду. :((((

(Удалённый комментарий)
Ага, так я и поверил что фотографировать не стал. Не было тебя там видимо

Блин, ты бы это видел. Кишки наружу. Я серьезно. Это ужасно просто. На фига такое фотографировать? Никто, по-моему, не стал снимать даже... Всем плохо стало.

Впечатление, что бес хозная территория Мозг-ква?

Когда гуляют лошади по улицам, а паспорта у них - нема?

Это Между Северным и Южным Бутово на пьяной дороге? Ехал вчера мимо... В регистраторе должно отстаться видео...

Лошадку жалко конечно...
Вот что с водителем, в каком он хоть сейчас состоянии? Как я поняла, водитель - мужчина...

мне, так фото чистый фейк.

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

жаль лошадку(((
невнимательность водителя на лицо.

Не факт. Лошадь в свободном полёте на трассе нихрена не предсказуема и могла реально рвануть под колёса. Вообще тем, у кого убежала, нужно сильно по репе стучать... Только никому это не нужно, кроме водилы пострадавшей тачки, а раз тачка простенькая, то он эту толщу в одиночку не пропихнёт по отсутствию связей и бабла :(

Нууууу, я думал Собчак сбили

Антиреклама дешёвых иномарок? Так-то, лошадь при своих габаритах и массе, любую машину разворотит.

Ксюша!?

Edited at 2014-09-11 07:10 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account