Previous Entry Поделиться Next Entry
Не все автомобили - плохое вложение средств
kolodin
При продаже автомобиля с пробегом можно не только не потерять в цене, а даже заработать, реализовав авто дороже, чем оно стоило при покупке. Но надо знать, что покупать. К примеру, я купил автомобиль, который вообще не подешевел.



Среди автомобилей массового сегмента меньше всего потеряют владельцы Toyota Land Cruiser Prado: остаточная стоимость внедорожника составляет 99,96%. Для примера, в 2013 году цена нового Prado колебалась в районе 1,8—2,7 млн руб., сейчас стоимость внедорожника с пробегом варьируется в этих же пределах. Объясняется это тем, что цены на автомобили росли вместе с падением рубля. К слову, сейчас можно взять новый Land Cruiser Prado в базовой комплектации за 1,9 млн руб. Но это будет специальный антикризисный вариант с отсутствием множества простых опций. Внедорожник, релевантный по оснащению трёхлеткам, потянет уже на 2,3 млн руб.

Вторую строчку в массовом сегменте занимает Honda CR-V. Люди, купившие её в 2013 году, потеряют при продаже примерно 5% от изначальной стоимости машины. Тогда паркетник стоил 1,3—1,5 млн руб., сейчас же цена трёхлетнего CR-V, согласно сайтам продаж авто, колеблется в пределах от 1,1 до 1,4 млн руб. Хозяевам японского кроссовера Mazda CX-5 повезло чуть меньше. Если сейчас они надумают продать машину на вторичном рынке, то потеряют только 7% от вложенных три года назад денег. Также в первой пятёрке по ликвидности оказались Toyota Hilux и Highlander. Владельцы этих машин потеряют всего 8% и 9% соответственно.

В премиальном сегменте есть подержанные автомобили, которые и вовсе стали дороже в сравнении с их ценами трёхлетней давности. Porsche Cayenne позволит получить около 1% (!) от первоначальной цены автомобиля. В 2013 году Cayenne стоил от 3,2 млн руб., сейчас же найти этот автомобиль в хорошем состоянии дешевле данной суммы практически невозможно.

В целом Porsche лидирует в общем зачёте: по прошествии трёх лет машины этого бренда можно продать, потеряв лишь 10% от первоначальной стоимости. Второе место разделили шведская Volvo и японские Mazda, Toyota и Suzuki — теряют по 14%. А хуже всего приходится хозяевам китайских автомобилей Lifan и Chery (42% и 35% соответственно), американских Cadillac (44%), а также узбекских Daewoo (36%).

Желающих расстаться с продукцией "АвтоВАЗа" после трёх лет владения ждёт потеря трети от первоначальной стоимости машины. Куда более ликвидны внедорожники УАЗа (20%).

С точки зрения остаточной стоимости наименее привлекательны китайские автомобили, они ощутимее других теряют в цене.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&





Последние записи в журнале


Разместить за 200 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

?

Log in