Previous Entry Поделиться Next Entry
В центре Москвы запустят новую сеть маршруток
kolodin
Давно назрело создание в Москве удобной городской маршрутной сети, регулярной и предсказуемой для пассажиров. И такая будет. С четким графиком движения и отслеживания маршруток в мобильном приложении.



Движение общественного транспорта откроется по шести новым выделенным полосам — на Кремлевском кольце, в двух сквозных проездах на Садовом кольце, на улице Таганской, а также на Воздвиженке и участке улицы от Малой Дмитровки до Страстного бульвара. Новая маршрутная сеть «Магистраль» заработает в центре столицы в субботу.

Транспорт в центре города у нас в последнее время, в последние годы не очень эффективен, и об этом говорят и пассажиропотоки, и сами пассажиры. Наша задача была таким образом создать инфраструктуру в рамках программы “Моя улица”, чтобы пассажирам общественного транспорта тоже стало удобно и комфортно перемещаться в центре.

С запуском новых выделенных полос 37 маршрутов наземного транспорта станут удобнее и быстрее для пассажиров, а выделенка на Кремлевском кольце позволит сократить время пассажира в пути до 45 минут.

Над этим проектом между прочим поработали и международные эксперты, которые сегодня очень много делают для создания качественной транспортной сети в Москве.


Последние записи в журнале


Разместить за 200 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

  • 1
Лучше бы занялись спальными районами. На севере Москвы выбраться к метро мега трудно.
Например, Петровско-Разумовская. Когда были маршрутки, было легче, так как процентов 30 пользовалось ими, а теперь, когда остались только автобусы и пара микроавтобусов, огромная масса народа пытается втиснуться в транспорт, которого откровенно мало. Автобусы стоят минут по 10, пока народ не забьется как сардины в банку. Автобусы паркуются не у своих остановок, а очень сильно недо и переезжают на соседние остановки, а народ, толкаясь и давя все на своем пути, бежит туда.Не один ряд, не два, а именно масса.
И так не только на Петровско-Разумовской, но и на многих других остановках, где раньше, в эпоху маршруток, было комфортно.
В последнее время маршрутки были марок Ситроен, Ивеко и прочие иномарки. Мне странно, что они портили имидж столицы.
Такой коллапс нельзя назвать побочным эффектом транспортной реформы. Это откровенное издевательство, которое нельзя ничем оправдать.
Люди подписывают петиции о возврате маршрутных такси, а их не слышат!
Как же так? Это выше моего понимания.

  • 1
?

Log in