Людвиг ван Верховен (kolodin) wrote,
Людвиг ван Верховен
kolodin

148 плохих парней в рекламе Carlsberg

Пивной бренд Carlsberg провел в кинотеатре Брюсселя необычную эмбиент-акцию.

Carlsberg решил не отставать от своего голландскго конкурента Heineken и тоже устроил посетителям кинотеатра рекламную неожиданность. Кинотеатр заполнили 148 брутальными байкерами, оставив лишь два свободных места в самом центре зала.




Акция прошла в рамках рекламной кампании «That calls for a Carlsberg» («Это повод для Carlsberg!»), запущенной в апреле этого года.

Рекламные подставы до последнего времени были излюбленным трюком Heineken, искусно завлекающим ничего не подозревающих мужчин то на  музыкально-поэтическое мероприятие , то на  романтическую мелодраму .



источник
Subscribe
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment