1. Многие компании регламентируют внешний вид своих сотрудников. Дальше всех пошла корпорация Disney, обязавшая сотрудников 'Диснейлендов', изображающих мультипликационных персонажей вроде Микки-Мауса, носить диснеевское нижнее белье.
Белье выдавалось ежедневно, непосредственно на рабочем месте, стирку брала на себя компания. Однако вскоре появились жалобы на антисанитарное состояние белья: оно оказалось идеальным переносчиком различных паразитов. После вмешательства профсоюза, компания вынесла вердикт: актеры обязаны носить белье, но могут стирать его дома.
2. Организаторы финской конференции в сфере текстиля — 'Textiles of the Future' — обратились к Всемирной торговой организации с просьбой направить своего представителя. Однако сайт, который они приняли за официальный сайт ВТО, в действительности был создан группой антиглобалистов. Приглашение попало к известному шутнику Энди Бихльбауму.
Бихльбаум подготовил соответствующие слайды, одел строгий костюм и выступил с речью. Он подверг критике Абрахама Линкольна и Махатму Ганди и обозначил две наиболее важных управленческих проблемы: поддержка связи с удаленными работниками и поддержание душевного равновесия менеджера.
В завершение он торжественно представил новейшее изобретение — Management Leisure Suit — золотистый, облегающий тело, комбинезон с гигантским надувным фаллосом. Бихльбаум пояснил, что костюм 'даст менеджерам возможность удаленно контролировать рабочую силу в развивающихся странах': используя видеоинтерфейс на конце бутафорского фаллоса, менеджер сможет 'включать электрошок, чтобы подстегнуть недостаточно быстро работающих сотрудников, которым будут имплантированы специальные чипы'.
Выступление завершилось бурными апплодисментами. Из 150 участников конференции в здравомыслии докладчика не усомнился ни один. На следующий день Aamulehti, крупнейшая газета в Тампере, опубликовала в деловом разделе большую фотографию нелепого костюма и репортаж, восхваляющий это изобретение, включая и 'небольшие безвредные чипы'. Ошибка организаторов была обнаружена, когда Бихльбаум признался в розыгрыше.
3. Компания Burger King проводила очередное мероприятие по укреплению командного духа. С десяток топ-менеджеров маркетингового подразделения, ходивших по раскалённым углям, получили ожоги первой и второй степеней. Дэна Фрайдман, вице-президент по маркетингу продукции, попыталась придать инциденту позитивный смысл. В интервью Miami Herald она сказала, что ожог 'дает такое чувство наполненности энергией, что кажется, что вы можете добиться всего'.
4. Через 11 лет, после того как компания McDonald’s сообщила о том, что все жареные блюда будут готовиться на растительном масле, корпорация признала, что 'натуральный ароматизатор' в составе масла для жарки — говяжий жир.
Journal information