Людвиг ван Верховен (kolodin) wrote,
Людвиг ван Верховен
kolodin

Axe-эффект.

Бренд Axe компании Unilever известен во всем мире благодаря своим скандальным рекламным кампаниям.

Не все знают, что из-за своего названия Axе (по-английски дословно "Топор") в англо-говорящих странах известен под названием Lynx в Великобритании, Австралии, Новой зеландии и Ирландии.

История бренда началась в 1983 году во Франции, когда концерн Юнилевер решил выпустить мужскую версия дезодоранта Impulse, который позиционировался, как привлекающий повышенное внимание мужчин. Ключевым продуктом марки стал дезодорант-спрей, а рекламной концепцией бренда так называемый "Axe-эффект", который оказывает запах дезодоранта на девушек, возбуждая в них непреодолимое сексуальное желание.



















































Subscribe

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments