В последнее время стали очень популярны научные исследования на тему " Нашествия орд неандертальцев на окраины древней Руси". Вот только неубедительность доказательств, в связи с отсутствием конкретных цифр и дат в трудах столь уважаемых исследователей, снижают ценность этих работ.
Предлагаю вашему вниманию несколько серьезных исторических исследований с конкретной хронологией, точными датами и хорошо развитой логической цепочкой событий.
ИНДИЙСКИЙ МИФ И СКАЗКА О КОЛОБКЕ
В русском эпосе история миграций народа сохранилась в сказке о Колобке. Так же, как и аруны от венедов, колобок, едва появившись на свет, «от бабушки ушёл». Было это ориентировочно в 1200 году до н.э. Через 2200 лет часть коловян вернётся на Русь в Киев и Новгород, после того как Моравия была завоевана венграми. Вернувшись, они принесут с собой много сказок и сказаний о своей древней истории. Вот такая сказка о Колобке.
Во многом история нашей страны – это история Святой Руси. Быт, прикладное искусство, фольклор, литература, философия проникнуты православием, потому что именно религия изначально была единым нераздельным знанием. Истоки русской религиозности нужно искать в глубокой древности:
Гаруда добыл себе в пищу слона и гигантскую черепаху и опустился на дерево, чтобы съесть свою добычу. Но ветвь подломилась под его тяжестью. Гаруда подхватил её клювом и увидел на ней множество валакхильев, повисших вниз головами. Это были мифические мудрецы, числом шестьдесят тысяч, каждый величиной с палец. Кашьяпа поведал своему сыну Гаруде, каким могуществом обладают эти крошечные создания. Отцом валакхильев считается один из сапта-риши Крату. Валакхильи пьют солнечные лучи и являются стражами солнечной колесницы. На самом деле местом жительства валакхильев были Валдай и Рифейские горы, горы мудрецов. Они изучали Веды и шастры, постоянно совершали молитвы. Это были святые отшельники Руси, предки русских иноков, которые селились в верховьях Волги, Белоозерье и на берегах Белого моря. Скиты святых старцев можно найти даже далеко на Кольском полуострове за Полярным кругом.
Русы древнее евреев. Десять доказательств.
В исторической науке и в мировом общественном мнении сложилось устойчивое мнение о том, что славяне и русы на исторической арене появились лишь в начале второй половины второго тысячелетия нашей эры. И в этой связи славянорусы выглядят сущими пацанами перед египтянами, иранцами, китайцами, евреями. Между тем, есть основания подвергнуть сомнению это привычное представление. Берусь доказать, что мы, русские, древнее моих любимых евреев.
Первое. Если верить Ветхому завету (Бытие.10), древнейшими народами земли являются послепотопные потомки внуков Ноя. Сыны Иафета, внуки Ноя: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех (Моск) и Фирас. Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. Сыны Сима: Елам, Асур, Арфоксад, Луд, Арам, Рифат, Тогарма. Иезекииль и Иеремия к Магогу, Моску и Фувалу прибавляют Гога и Роша (Роса). Древние евреи, писавшие Ветхий завет, указывали: «От сих населялись острова народов а землях их, каждый по языку своему, по именам своим, в народах своих». Сын Гомера Ашкеназ, племянник Моска (10.3), мог бы характеризовать отношение евреев к московитам, если бы сами евреи-ашкенази признавали своё происхождение от Ашкеназа. Но евреи ведут свою родословную от патриарха Авраама, потомка Арфаксада. Родство это такое: Сим – Арфаксад – Сала – Евер – Фалек – Рагав – Серух – Нахор – Фара – Авраам. Таким образом, родоначальник московитов Мосох – внук Ноя, а еврейский патриарх Авраам – пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнук Ноя. Таково же, надо думать, возрастное взаимоотношение Авраама с Рошем, а евреев с русами. Заметьте, это на еврейском ветхозаветном поле, созданном самими евреями.
Второе. Если верить хронографу Никаноровской летописи (хронограф – это «Всеобщая история по византийским летописям, со внесением и нашей, весьма краткой», — Карамзин), правнуки Иафетовы Скиф и Зардан, бравшие Египет, также значительно старше Авраама, поскольку были пра-правнуками Ноя, тогда как Авраам – семь раз правнук Ноя.
Третье. В этом же хронографе говорится о том, что «от прадеда Скифа произошли единого отца дети, им же имена Словен, Рус, Болгар, Коман, Истер. От сих же племена во время позднее и каган сыроядец изскочи». Словен и Рус, таким образом, имеют четыре «пра» после Ноя, тогда как Авраам – семь «пра». На исторической арене Словен и Рус обозначились в 3099 году после потопа, а Авраам появился в 3324 году, следовательно он на 225 лет моложе славянорусов.
Четвертое. Согласно рассматриваемого хронографа, если верить Всеобщей истории по византийским летописям, славянорусский город Словенск был поставлен в 2355 году до н.э., а Иерусалим в 1099 году до н.э. Словенск старше Иерусалима на 1256 лет. В Ветхом завете отсутствуют сведения о Скифе и Зардане, о Словене и Руссе и о строительстве города Словенска. Либо потому, что древние евреи, писавшие Ветхий завет, заботились исключительно о доказательстве своей древности и выбрасывали всё, противоречащее этому. Либо потому, что наши средневековые летописцы, переписывая византийские летописи, делали вставки в пользу нашей большей древности. Эти версии можно было бы считать структурно равнозначными, если бы не существовало других доказательств нашей большей древности по отношению не только к иудейскому народу, но и к некоторым другим, общепризнанно древним народам.
Пятое. Римский историк Помпей Трог, современник императора Августа, написавший Всемирную историю в 44 книгах, по поводу давнего спора между скифами и египтянами о том, какой народ из них древнее, привёл исчерпывающие доказательства большей древности всё-таки скифов над египтянами. Евреи всегда считались помоложе египтян, а скифами греки называли славян.
Шестое. Согласно авестийской традиции, у иранского праотца Феридуна было три сына, Тур, Салм и Арий. Умирая, Феридун разделил своё царство на три части: старшему Туру отдал туранскую землю, среднему Салму Сарматию, а младшему Арию Иран. Арий, будучи младшим братом Тура, как положено, платил ему дань. Иранцы вскоре изменили вере матерей и отцов, приняли Зороастризм, перестали платить дань туранцам и это послужило началу войны между Ираном и Тураном. Туранцы были скифами, а иранцы называли их руссами. По-видимому, совсем не случайно, имя праотца Феридуна прекрасно этимологизируется из русского языка. Дело в том, что буква «ф» в индоевропеистике поздняя. Если имя Феридуна произносить как в более ранние времена, через «п», то получится ни что иное, как старый, извините, Пердун, он же, возможно, Перун. Стало быть, скифы-туранцы постарше иранцев и, тут уже нечему удивляться, – старше евреев.
Седьмое. В своём Восточном походе в 334 – 324 гг. до н.э. Александр Македонский дважды прошёл мимо евреев, но в Иерусалим так и не заглянул, что отмечено всеми авторами того времени, кроме иудейского историка Иосифа Флавия. В связи с этим знаток истории древней географии Дж.О. Томсон подчеркнул, что утверждение о том, что Александр посетил Иерусалим и поклонился раввинам, является выдумкой самих евреев. В то же время в этом походе Александр имел четыре стычки с руссами, даже не стычки, а мощнейшие баталии. Достаточно сказать, что Низами Гянджеви в своей знаменитой поэме «Искендер-наме» именно войне Александра с руссами уделяет самое большое внимание. И это не случайно, ведь в результате войны с русами Александр потерял более трех четвертей своего непобедимого 135-тысячного войска. Ну совсем как Наполеон Бонапарт два тысячелетия спустя. Одни русы жили в устье русской реки Таны, греки называли их скифами, а реку Танаисом, считали пограничной между Европой и Азией. А норманны называли Танаквислем, «спускали» её с Рифейских гор (с Урала), «впадали» в Каспий и, естественно, проводили по ней границу между Европой и Азией. Иранцы называли реку Яксартом а жителей уструшанами, то есть жителями устья русской реки. Яксарт, кстати, означает Яик с сыртами. Александр уничтожил на Русской реке 70 тысяч скифов, но победить так и не смог, на что сетовал в дальнейшем. Другие русы назывались спорами. Их царь Пор (Спор) был исполинского роста и вернее было бы его народ называть не спорами, а спалами. В поединке он, старый, прямо скажем, человек, сшиб с коня Александра, и если бы телохранители Александра были честными людьми и не отбили своего царя, война могла на этом закончиться. Плутарх писал, что битва с Пором настолько расхолодила македонян, что они отказались продолжать поход. Были еще гедросы (гетросы, то есть росы-казаки) и московиты. Москву (Массагу) Александр взял, вернее царица Клеопида сама сдала город и сама отдалась Александру и родила ему сына (чего не сделаешь ради спасения народа). Эта история весьма напоминает то, как два тысячелетия спустя Михаил Илларионович Кутузов сдал Москву, сохранив армию. Во всяком случае последствия были поразительно схожими. : «Войско, заведенное в сии пространные пустыни, где большее время года лежат чрезвычайные снега, вечная мгла покрывает небо, и день столь уподобляется ночи, что едва можно различить ближайшие предметы, претерпевало все бедствия: голод, стужа, чрезмерная усталость и отчаяние овладело всеми. Множество погибли в непроходимых снегах, во время страшенных морозов множество ознобило ноги. И лишились зрения: другие удрученные усталостью упадали на лед, и, оставшись без движения, от морозу цепенели, и после уже не могли подняться». «Нельзя было без урона в людях ни оставаться на месте, ни продвигаться вперед – в лагере их угнетал голод, в пути еще больше болезни. Однако на дороге оставалось не так много трупов, как чуть живых, умирающих людей. Идти за всеми не могли даже легко больные, так как движение отряда всё ускорялось; людям казалось, что чем скорее они будут продвигаться вперед, тем ближе будут к своему спасению. Поэтому отстающие просили о помощи знакомых и незнакомых. Но не было вьючного скота, чтобы их везти, а солдаты сами едва тащили свое оружие, и у них перед глазами стояли ужасы предстоящих бедствий. Поэтому они даже не оглядывались на частые оклики своих людей: сострадание заглушалось чувством страха. Брошенные же призывали в свидетелей богов и общие для них святыни и просили царя о помощи, но напрасно: уши всех остались глухи. Тогда, ожесточаясь от отчаяния, они призывали на других судьбу, подобную своей. Желали и им таких же жестоких товарищей и друзей». Это не о Наполеоне, это об Александре. Получается, что в эпоху Александра Македонского русы были величайшим народом с великой историей, а евреи были малозаметным народом, и вся их история – придумана самими евреями.
Восьмое. Известный «классификатор непознанного», шумеролог, историк и уфолог Захария Ситчин в книге «Двенадцатая планета» приводит имена семи допотопных шумерских царей, сыновей богов. В этой поистине великолепной семёрке у пятерых в именах отчётливо просматривается корень «рус»: это Алорус, Алапрус, Амилларус, Мегалурус и Сизифрус. Ситчин почерпнул эти сведения у ученика Аристотеля Абидена и Александра Полигистора, цитировавших Бероса, приводившего в своей «Истории Вавилонии» список десяти допотопных царей, правивших на земле до Великого потопа.
Если верить Беросу, 70% допотопных царей были не евреями, не шумерами, а русами. Сей факт, являющийся, несомненно, основополагающим для всей истории цивилизованного человечества, тем не менее старательно замалчивается.
Но кто такой этот Берос? Беросом его звали греки, настоящее его имя, согласно СЭС, Белрушу, то есть Белорус. Он был жрецом храма бога Мардука. Его исторический труд, написанный на греческом языке, не сохранился, но отрывочные сведения дошли до нас в сочинениях античных и византийских историков. Белорус был на шесть лет моложе Александра Македонского. Когда армия Александра вошла в Вавилон, ему было около 19 лет, по тем временам вполне взрослый человек. Будучи подлинным учёным, он, вероятно, присоединился к когорте учёных греков, сопровождавших армию Александра, в совершенстве выучил греческий язык и, вернувшись с Александром в Вавилон, описал поход в своём эпохальном историческом труде. К сожалению, этот труд не сохранился. Он исчез. Точно так же, как исчезли мемуары ветеранов Восточного похода Птолемея, Неарха, Онесикрита, Аристобула, Харета, как исчезли 44 тома «Всемирной истории» Помпея Трога, как исчезла важнейшая глава из «Исторической библиотеки» Диодора Сицилийского. Зато прекрасно сохранился двухтомник иудейского автора Иосифа Флавия, утверждавшего, вопреки всем остальным, что Александр заходил в Иерусалим, чтобы поклониться еврейским раввинам.
Девятое. Многими историками, мифологами, лингвистами и другими исследователями историческое развитие человечества ассоциируется с образом Мирового дерева, взрастающего на почве прародины. Наиболее последовательно идею прародины отстаивают лингвисты и мифологи. Из общей прародины расходились по земле протонароды-ветви, создавая на новых местах вторичные центры цивилизации: египетский, шумерский, индоарийский, иранский и другие. Стволовым же образованием этнолингвистического древа являются славянорусы. Ушли шумеры, а царями у них были русы; ушли индоарии, инды, остались венды, а индоарийский язык санскрит более всего схож с русским языком; ушли иранцы, остались их старшие братья туранцы. Славянорусы, таким образом, являются носителями традиций, обычаев, смыслозадающих ценностей, культуры, языка, генов, древнейшей веры матерей и отцов. Ствол, конечно, меняется во времени: комель сильно отличается от вершинки. Тем не менее, ствол дерева – это единое образование, сильно отличающееся от ветвей. Из ветви дерева невозможно сделать бревно, брус, доску, точно так же из отделившегося народа невозможно сделать стволовое этнолингвистическое образование. Евреи хоть и древний народ, но на роль «ствола» никак не годятся.
Десятое. Локализация прародины имеет важнейшее значение для подтверждения стволового положения славянорусов в мировом этногенезе. У лингвистов существует много точек зрения относительно локализации прародины. Среди них выделяется бореальная концепция, хорошо корреспондирующая с расовым типом северных европеоидов. Но наиболее последовательно и убедительно северную прародину отстаивают мифологи. В древнейших мифах греков, индоариев, иранцев, шумеров, германцев, финнов, славян приводятся настолько близкие реалии Заполярья, что не остаётся сомнения в том, что прародина была единой и что она располагалась в евразиатском Заполярье. Греки называли эту землю Гипербореей, индоарии землёй Меру, иранцы горами Хукарья, арабы горами Куккайа, славянорусы Лукоморьем, германцы Скандией. Согласно обобщённому описанию, прародина представляла собой относительно узкую полосу земли между берегом заснеженного океана (Коданский залив) и горами, протягивающимися с запада на восток. Рядом с берегом располагался архипелаг из четырёх островов. Продолжительность полярной ночи здесь была стосуточной, что соответствует широте 76 градусов. В этих горах угадываются горы Бырранга, архипелаг соответствует Северной земле, а Гыданский п-ов и одноименный залив точно отвечают Коданскому заливу. Таким образом, прародиной человечества был Таймыр. Топонимика Таймыра содержит неисчислимое количество индоиранских гидронимов: рек с формантом «тари». И таймырский народ наганасаны, признанный палеоазиатским, имеет самый многочисленный род, называемый «ваняды», суть венеды. Здесь же полно старинных русских топонимов, переработанных языками ненцев, тунгусов, юкагиров. Вообще, топонимика Таймыра – громадное нераспаханное поле для топонимистов. Историк Мария Струнина в статье «Хождение патриарха Авраама по Таймыру» высказывает точку зрения о том, что еврейская прародина располагалась на Таймыре, и что Яхве завещал Аврааму всю таймырскую землю. Обосновывая свой вывод, ряд местных гидронимов она уверенно выводит из иврита. Известно, что на карте «Tartaria» из атласа Ортелия 1570 года Таймыр назван Скифским полуостровом и населён, наряду с другими народами, евреями из колен Израиля Danorum и Nephtalitarum Chorda. Существует мнение, что эти два колена были пригнаны на Таймыр ассирийцами, но оно не опровергает идею Таймырской прародины, а лишь дополняет её. Сами евреи своё племенное имя выводят из слова «ebre» — пришелец с той стороны, или «hapiru» — изгой, бродяга странник. Получается, что евреи не сами по себе ушли из прародины, а были изгнаны и двигались к своей новой обетованной земле не протоптанными дорогами, как все, а болотами, неудобицами, пустынями. Очень может статься, что изгнаны они были за измену вере, то есть вероломство. На протяжении всей истории древность руссов бесконечно оспаривается. То египтянами, то греками, то германцами. Оспаривается древность скифов, оспаривается наше теснейшее родство со скифами, оспаривается подлинность хронографов отечественных летописей. Апофеозом «отрицаловки» можно считать высказывание немецкого еврея Янкельса, лучшего друга еврея Маркса: «Славянские народы Европы – жалкие вымирающие нации, обреченные на уничтожение. По своей сути процесс этот глубоко прогрессивен. Примитивные славяне, ничего не давшие мировой культуре, будут поглощены передовой цивилизованной германской расой. Всякие же попытки возродить славянство, исходящие из азиатской России, являются «ненаучными» и «антиисторическими». (Ф. Энгельс. «Революция и контрреволюция», 1852).
И становится понятным, что главными противниками нашей древности на протяжении всей истории были евреи. Надо признать, они весьма преуспели в этом деле. Но мы всё же древнее.
О мамонтах русы сложили сказки
Школьные учебники истории древнего мира безнадёжно устарели. Сегодня это признают все профессионалы. И, в первую очередь, археологи.
Русские гены в мировой истории
Михайло Ломоносов писал, что история Руси имеет величайшие корни. Наука двадцатого века, особенно конца его, сделала очень много для того чтобы полностью подтвердить слова великого русского учёного. Огромный вклад внесла археология. Особенно в последние двадцать – тридцать лет. Практически полностью исследован центр Русской равнины. Всего открыто более пятидесяти тысяч поселений, начиная со времени среднего палеолита и заканчивая развитым средневековьем. Выяснилось, что на нашей территории обитали и архантропы, и палеоантропы. Последних в западной литературе именуют неандертальцами. Так вот крышка черепа такого ископаемого человека была обнаружена на территории Москвы. Но, пожалуй, самыми главными открытиями археологов и палео-антропологов стали следующие. Неандертальцы и пос ле них люди верхнего палеолита и мезолита существовали практически исключительно на территории Русской равнины и Европы. В других частях планеты антропогенез сильно опаздывал. С юго-запада, юга и юго-востока Древнейшая Русь граничила с землями, на которых обитали неандертальцы и различные виды местных палеоантропов. Семь тысяч лет назад именно древнерусский богоцарь Сварог стал первым правителем Египта. Он научил «древних египтян» делать медные орудия, создал для них первые законы и заставил их жить парными браками. А именем его сына – Перуна в Древнем Египте стали именовать параонов (фараонов).
Древняя Русь. Эзотерика Древняя Русь
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
Число лет тому назад
Двадцать миллиардов – Образование нашей Вселенной.
Пятнадцать миллиардов – Образование Солнечной системы и планеты Земля.
Четыре миллиарда – Зарождение жизни.
Пятьсот миллионов – Появление человека (разом желтой расы и современного вида).
Тридцать миллионов – Появление обезьянолюдей (питекантропов).
Двадцать пять миллионов – Повторное появление современного человека в районе современного Ирана.
Пять миллионов – Появление архантропов в Африке.
Сто тысяч лет – Появление неандертальцев.
Сорок тысяч лет – Образование русского этноса в районе Верхнего Междуречья.
Тридцать тысяч лет – Продвижение русов в Среднее Междуречье и в Аравию.
Двадцать пять тысяч лет – Миграция русов на норд Балкан, ниже в Причерноморье, и выше на Полночь и в Европу.
Пятнадцать тысяч лет – Миграция русов чрез Кавказ.
Десять тысяч лет – Расцвет наиболее крупного русского города – Трои.
Девять тысяч лет – Создание русской письменности в районе Северного Причерноморья, Поднепровья и Карпат. Написание “Влесовой книги” – первой письменной истории русов.
Восемь тысяч лет – Расцвет наиболее крупного русского города Асгарда.
Семь тысяч лет – Поход Рамы на Ост и в Индию. Создание Вед.
Шесть тысяч лет – Новая миграционная вал русов на Полночь.
Пять,Пять тысяч лет – Вторая миграция русов в Месопотамию и чрез перевал Гиндукуш в Индию. Расцвет в Индии культуры Хараппа и Махенджо-Даро.
Пять тысяч лет – Проникновение русской культуры в Китай и действие на культуру Яншао.
Воздействие на Эгейскую цивилизацию и действие на северную и северо-восточную Европу.
Четыре тысячи лет – Исчезновение “Цивилизации долины Инда”. Уход русов на Северо-запад Индии (нынешний Пенджаб).
Восемнадцать столетие до н. э. – Третья миграция русов в Малую Азию и Балканы.
Семнадцать столетие до н. э. – Поход и завоевание русами Египта. Владение Египтом Сто пятьдесят лет. Действие на культуру и письменность. Завоевание дружиной Гандаша древневавилонского царства.
Тринадцать столетие до н. э. – Ахейцы разбили Трою. Отряды русов на Двадцать кораблях во главе с Эмеем прибыли на Аппенинский полуостров. Почин этрусской цивилизации.
— Отряд русов во главе с Антенором заселил земли от Шпрее до Днепра и ввысь до Балтики. Создание Лужицкой культуры. – Завоевание иудеями в Одна тысяча двести пятьдесят г. древнерусского города “Русска оселя” (основанного воеводой Кияном) и переименование его в Иерусалим. Перименование Сиян-горы и храма Яви в святилище Яхве на горесть Сион.
Двенадцать столетие до н. э. – Поход в Китай и разгром царства Инь. – Ребятня Богумира и Славуньи – Древа, Скрева, Полева и Сев положили зачин племенам: древлян, кривичей, полян, северян
Одиннадцать столетие до н. э. – Появление русов на Адриатике. Основание городов Венеции, Вероны, Вены.
— Четвертая миграция русов сквозь Фракию и Боспор в Малую Азию, а сквозь Дарьяльское ущелье – в Закавказье.
Десять столетие до н. э. – Расцвет русской культуры в Семиречье (бассейны рек Рейна, Лабы, Вислы, Одера, Немана, Западной Двины и Невы) со столицей на острове Рюген-Великоградом.
Девять столетие до н. э. – Расцвет русской культуры в бассейне Днепра и среднего Дуная. Основание Киева.
Восемь столетие до н. э. – Расцвет русской культуры в Урарту с царем Русом I.
— Карательный поход русов во главе с воеводой Гогом на Израиль.
Семь столетие до н. э. – Расцвет русской культуры в Карпатах. – Поход русов в Ассирию и разрушение ее.
Шесть столетие до н. э. – Победоносные походы русов в Бельгию и Голландию, покорение кельтов.
- Пятьсот тридцать шесть год, Ездра, подражая трудам Фукидида и Геродота, создает “Обветшалый Завет”.
Пять столетие до н. э. – Под воздействием русов возникли первые государственные образования в Японии, Корее и Вьетнаме (страна Дьен).
Четыре столетие до н. э. – Индийцы записывают русские Веды на санскрите.
Три столетие до н. э. – Расцвет русской культуры в районе от Азовского до Аральского морей со столицей Асгард.
Два столетие до н. э. – Миграция крупных колоний русов вдоль итого Днепра со стороны Карпат и на озеро Ильмень.
- В Сто сорок г. русские разрушили греко-бактрийское царство.
Один столетие до н. э. – Расширение русских колоний в Северной Германии.
«Положим и мы свой камень к общему основанию истории Славян-Руссов», писал Егор Иванович Классен (1795-1862), российский дворянин, по происхождению немец, русский подданный с 1836 года.
В 1854 – 1861 годах в Москве Классен выпустил три тома очерков «Новые материалы для древнейшей истории славян и славяно-руссов дорюриковского времени». «Даже древние израильтяне признавали руссов как прародителей греков» — писал Егор Иванович Классен. Его очерки основаны на многочисленных фактах и что самое главное излагают методологию дальнейшего изучения русской истории. За прошедшие 150 лет были сделаны многочисленные исторические открытия, которые подтвердили, дополнили и упрочили исторический взгляд Классена. Краткую хронологию исторических фактов древней славяно-русской истории на основе сегодняшних знаний мы вам и предлагаем.
В Конце Вечности и начале Времен, много миллиардов лет тому назад, Вселенная возникла со взрыва очень плотного атома. Взрыв этот дал огромную энергию. И сказал Сварог: «Да будет свет!». И стал свет.
Наши предки, жившие в Гиперборее, обладали поразительными способностями, присущими только богам или очень развитым представителям последующего человечества. Они умели не стареть и умели восстанавливать себя, даже если в результате несчастного случая от них оставалась горстка пепла. Также они умели усилием воли становиться невидимыми и перемещаться в пространстве. Дети Перуна унаследовали многие способности отца, но, судя по древним легендам, эти способности не всегда использовались во благо. И тогда Перун решил создать упрощенный вариант людей с ограниченной способностью запоминать и ограниченным сроком физической жизни. Так появился современный Человек. Через какое-то время численность Гипербореи выросла, и, чтобы упорядочить условия жизни, было создано государство Атлантида со столицей Олимп, где жили Перун и другие боги. Столица Атлантиды – город Олимп, состояла из кольцеобразных каналов, окружавших центральную часть, в которой посреди огромного парка на возвышении находился похожий на ступенчатую пирамиду храм-дворец, где жил бессмертный полубог-получеловек Перун (Уран) и его дети – младшие боги. Люди жили за чертой храма-дворца. В городе Олимп был центральный Парк – Эдем, где жили искусственно выведенные обезьяны «эдемы» («адамы»), созданные для развлечения посетителей парка. От них в последствии произошли шимпанзе и неандертальцы.
9000 лет до н.э. в результате необъяснимого явления Олимп исчез, наступила ядерная зима и ледниковый период.
После гибели Атлантиды наибольшая часть знаний атлантов досталась жрецу Арию (Яруне), который 8 000 лет до н.э. основал город Аркаим, находящийся ныне южнее города Магнитогорска на территории Челябинской области.
Здесь обосновывались все главные роды атлантов. В ту эпоху ледник ушел из Европы, и жрецы Аркаима направили на запад Сканда Арийского, впоследствии обследованную им землю назвали Скандинавией.
В то же время на восток была отправлена другая экспециция под руководством Аясы Арийского. По ледяному мосту он прошел из Сибири на Аляску и основывая небольшие поселения двигался дальше. Он умер в Северной Америке, и его захоронение было обнаружено в штате Арканзас. Дети Аяса достигли Южной Америки, где впоследствии возникла новая цивилизация.
Жрецы Аркаима владели тайной выплавки железа и получения чистого нержавеющего железа.
6000 лет до н.э. Аркаим стал столицей славяно-арийского государства Рассения, включавшего в себя Сибирь и Урал.
5000 лет до н.э. из Рассении в Китай начали поставлять нефрит.
5000 лет до н.э. жрец из Аркаима Армер основал первые города в Шумере.
3500 лет до н.э. арии-рассены основали город Ар (Ур) в Месопотамии.
3500 лет до н.э. рассены создали морское княжество Лемурия, занимавшее территорию современного Крыма, а так же сушу, находившуюся на месте северо-западной части Черного моря и на месте Азовского моря.
Столицей Лемурии стал город Сурож. На месте современного Керченского пролива стояли горы под которыми протекала река Дон.
В Лемурии строились большие морские суда, отсюда отправлялись многие торговые и исследовательские экспедиции.
Лемурия была первым античным торговым центром. Правил в Лемурии легендарный царь Берендей (Бер-медведь, Дей-чародей). У царя был сын Ивант. В Суроже жил легендарный сказатель Боян.
В Суроже (по-турецки – Судак) рядом с крепостной горой находилась гора Сварож, где были храмы Триглава и Лады.
В подземном канале на месте Керченского пролива, где протекал Дон (у греков Стикс) стоял храм Вия (Аида), где горел жертвенный огонь и хранились урны с прахом умерших. Храмом Вия руководил жрец Кощей, которому помогала жрица Марена.
Сын Берендея Ивант влюбился в Марену, но Кощей не хотел ее отпускать. Тогда Ивант приковал Кощея цепями к огромному каменному яйцу и бежал с Мареной. Через наделю Кощея нашли и дали прозвище Живучий, превратившееся в последствии в «бессмертный».
Около 3200 года до н.э. произошло страшное землетрясение, в результате которого часть Лемурии ушла под воду. Осталась только ее центральная часть – Таврия (Крым). Лемурия известна так же как Поморское царство и страна Герсипед.
В 3150 году до н.э. из Аркаима в устье Нила прибыл волхв-князь Коляда (Нормер), известный под именем первого фараона Минеса. Его называли: «Тот, который принес знание». За ним сохранилось прозвище «Тот». Вместе с Колядой-Нормером прибыл и воин Свято-Гор.
Святогор поразил копьем огромного крокодила. До сих пор в Египте сохранились древние барельефы, где Святогор, сидящий на коне поражает копьем крокодила.
Коляда (Нормер – Тот) женился на местной девушке Ра (Рассвет). Кстати в древности Волга называлась река Ра.
У Коляды родилось четверо детей – Осирис, Сет, Исида и Нафтида. Позже он объединил разрозненные племена Нижнего и Верхнего Египта.
Святогор вернулся в Аркаим, откуда отправился на Север, первый пройдя путь названный позже: путь из «варяг в греки». Гробница Святогора находится на Кольском полуострове.
К 1200 году до н.э. закончилась 40-летняя ссылка Моисея и народа его в пустыню. Ранее фараон определил им место жительства, за чертой оседлости (проживания) египтян, рядом с границей египетского и фелистимлянского царства.
Моисей и народ его пришли на землю фелистимлян. Рядом с границей стояла Сиян-гора, где в храме жил славянин – волхв Ярослав. Моисей взошел на гору и Ярослав сказал ему: «Скажи сынам своим, если будете слушать голоса моего, то будете моим народом». Когда Моисей сошел с горы и передал народу своему волю Ярослава, семиты отвечали: «Все, что сказал Ярослав, исполним и будем послушны». Однако, впоследствии вторая заповедь Ярослава, данная семитам была искажена. Первоначально она звучала: «Сотвори себе идола Триглава, его подобие, ибо правит он небом, землей и океанами. Кланяйся и служи ему». Кстати, то что запрета на идолопоклонство не было подтверждает и то, что на ковчеге завета были идолы двух херувимов.
В 900 году до н.э. потомки Геракла (Буса Белояра) разгромили греческое деспотическое государство и создали республику Спарта.
Именно они заложили основы спартанской школы воспитания физически могущих людей. Они пользовались славянской рунической письменностью. Позднее эту письменность греки всего лишь видоизменили в соответствии с собственным произношением. В те годы Гомер, чье имя переводится как («кимериец», «степняк», «скиф») написал свои произведения, дошедшие до нас в искаженном варианте.
В 800 годы до н.э. на Апенинском полуострове происходит расцвет эпохи эт-руссков. Это были потомки словян-троян, которые после падения Трои, под предводительством Энея ушли на запад. Благодаря им в Средиземноморье начался железный век и произошло оживление торговли.
Эт-русские письмена являлись развитой формой рунической письменности и во многом схожи с «кириллицей».
Эт-русски владели живописью, механикой, высокохудожественными ремеслами, знали театр. Все это они получили от славян. Сами эт-русски именовали себя рассенами.
Культура эт-руссков пропагандировала культ здорового тела. И хотя некоторые историки считают, что это противоречит ведической вере славян, нельзя забывать про Ивана Купалу и общие бани на Руси.
Среди эт-руссков оказались два преступника – Ромул и Рем. Они были выселены из Апеннин и в 754 – 753 годах до н.э. поселились в месте названном позже Рим.
В 650 году до н.э. славянские послы посетили Вавилон.
В 600 году до н.э. в Иерусалим к царю Соломону прибыла царица Савская со своим гаремом. В Савском царстве были золотые рудники и алмазные кони. Что бы завоевать расположение царицы Савской царь Соломон принял вудуизм и построил храм африканскому божеству Астрате. Возле храма были построены публичные дома. Золото из Савского царства текло рекой. Каждый день в Иерусалиме был праздник.
Около 600 года до н.э. в Словенске служил хранителем ведических книг китаец Лао-Цзы. Вернувшись в Китай он основал учение «даосизм». Это подтверждает и то, что символы янь и инь в окружении восьми триграмм почти в точности повторяют русколанский знак Сварги, с изображением коловрата – солнцевращения.
В 590 году до н.э. царь Соломон убил славянского посла Всеслава, возвращающегося из Египта. После смерти Соломона царство его разделилось на два – Иудейское и Израильское. Израильский царь Ахаве принял ведическую веру и стал поклоняться Сварогу (Ваале).
По легенде к Ахаве пришел раввин Илия и стал упрекать царя, но тут раздался гром и появился Перун на огненной колеснице. Перун наказал Илью молниями и дым от Илии вознесся к небу.
Немного позднее пророк Иона в шторм упал за борт корабля в Средиземном море. Его подобрала одна из первых славянских подводных лодок «Кит», где Иона провел три дня. Первые славянские подводники отпустили Иону с миром.
В 580 году до н.э. семиты – иудеи проиграли ассирийскую войну и были проданы в рабство в Вавилон
В 560 году до н.э. князь скифов Кий основал персидскую империю. Его внук Арий I (Дарий) правил в 521-486 годах до н.э.
В те же годы начинается грандиозное движение славян к Дунаю и на Балканы.
Journal information