Понимаю, что такое вряд ли возможно, но, может быть, хотя бы отдаленное сходство?
Я был уверен: заполняю анкету, что называется, для «внутреннего пользования» – чтобы редакторы могли подобрать мне наиболее подходящую кандидатуру. Как я понял позже, это не так. Сложно даже предположить, по какому принципу они сводят участников.
Программы записывают по 3–5 в один день. Возможно, поэтому Гузеева такая злая – устает. Ко мне она обратилась сразу на повышенных тонах. Хотя ничего плохого я ей не сделал.
– Ну и что вы тут в анкете написали? – загремела она. – Вам нравится Водянова? Синди Кроуфорд? Бледные моли? У вас отвратительный вкус.
– Пока здесь, на программе, сижу по центру именно я – Лариса Гузеева, будьте любезны не хамить! – рявкнула звезда, и мне пришлось заткнуться.
Далее мне два часа пришлось выслушивать гадости и пошлости в мой адрес и в адрес тех, кого я считаю великими женщинами. Гузеева и Сябитова сыпали цитатами из моей анкеты, преподнося их как верх идиотизма.
Она мечтала об обеспеченном мужчине из Москвы, но я не олигарх и живу не в столице. Тем не менее женщину своей мечты я встретил в телецентре.
Валерия – продюсер передачи, этакий «серый кардинал». Деловая, активная, при этом женственная и сексуальная. Теперь мучаюсь вопросом, почему не ее сделали ведущей шоу. Потому что нынешнему ТВ хамство необходимо? С уважением Олег Поддубный»
Journal information