ABC News приводит десять наиболее шокирующих откровений Дебры Гинзберг.
1. Многострадальная корзинка с хлебом
Официантка назвала почти общепризнанным фактом, что практически в каждом ресторане хлеб и масло кочуют от столика к столику. Если эти продукты остаются после трапезы, они сначала возвращаются на кухню, а затем эту же корзинку с хлебом подают новым клиентам. Брезгливым людям Дебра советует обратить на это внимание.
2. Пропадающие официанты
Если вам приходится долго ждать вашего официанта, это вовсе не означает, что он занят обслуживанием другого клиента. Не исключено, что вместо того, чтобы ублажать ваши гастрономические пристрастия, официант или официантка дарят интимные ласки коллеге по работе.
Сексуальные сношения на кухне являются повсеместным явлением, утверждает Дебра Гинзберг. При этом активный этап служебного романа развивается в кладовых помещениях, где хранится еда, подчеркивает она.
3. Мытье рук
Дебра Гинзберг подтверждает самые худшие подозрения клиентов ресторанов о том, что сотрудники действительно не всегда моют руки при приготовлении и подаче еды. "Это печальный факт", - констатировала она.
По ее словам, довольно часто повара или официанты не моют руки даже после посещения уборной.
4. Заказывайте мартини без оливки
Официантка призывает подумать дважды прежде, чем заказать мартини с традиционной оливкой и съесть ее после употребления напитка. Чаще всего эти плоды несвежие и могут перекладываться из бокала в бокал.
5. О зажаренном стейке
Если, придя в ресторан, вы решите полакомиться хорошо зажаренным стейком из красного мяса, не ожидайте, что вам принесут превосходную еду. Повара часто используют для этих целей куски низкого качества, а лучшие идут для других видов жарки.
6. Забудьте про пасту с морепродуктами
Не стоит заказывать в ресторане макаронные изделия с дарами моря, советует официантка. Лучше выбрать что-нибудь другое, так как, по ее словам, свежей пасты с морепродуктами просто не бывает.
7. Не злите шеф-повара
Естественно, обслуживающий персонал ресторана не любит, когда клиент по какой-либо причине отказывается от предложенного заказа и требует переделать его. Однако подобные претензии могут разъярить шеф-повара. А шеф-повар в гневе страшен - если довести его придирками, последствия могут быть непредсказуемыми.
8. Лучше пропустите кофе после позднего ужина
Официантка не советует заказывать кофе без кофеина после позднего ужина. Так как, скорее всего, никто не будет заморачиваться приготовлением для вас такого кофе и принесут обычный. Если для вас важна эта опция, лучше не надо и пробовать получить желаемое.
Дебра Гинзберг советует тем, кто хочет забрать с собой домой нeдоеденные остатки трапезы, просить принести коробку в обеденный зал и упаковать еду при вас, либо сделать это самостоятельно. Потому что на кухне вам могут положить в коробку упавшие на пол остатки еды или недоеденное кем-то другим.
10. Не ходите в рестораны по большим праздникам
Не стоит посещать рестораны по праздникам, в которые многие выбираются провести там вечер. Из-за большого наплыва клиентов неизбежны неприятные накладки как с качеством пищи, так и с обслуживанием. Лучшее время для того, чтобы пойти в ресторан и получить прекрасную еду, - середина недели, утверждает автор книги.
шеф поваров оказывается часто доводят придирками, сексуальные сношения на кухне регулярны, а для стейков используют мясо качеством хуже чем, наверное в бефстроганов кладут... Видимо чисто из вредности, чтобы больше придирок получить...
Обиженная жизнью Дебра проецирует свои фантазии на бумагу..
В то время как про реальные проблемы - обсчеты, невыдачу клиенту фискального чека, уменьшение порций для увеличения прибыли Дебра молчит.. Она вообще официантом работала?
Понятно, уродов в любом бизнесе много, но нельзя же откровенный бред то нести...
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Кто-то считает это откровением?
п8
это в америке коричневую жидкость называют "кофе". а тут кому нужен кофе без кофеина? а "пиццу с грибами, но грибы не класть" никто не пробовал заказывать?
кофе.без.кофеина. во ржака.
Зарплата и возможность легко уйти на другое место не стимулирует официантов бороться с "человеческим" в себе. Поэтому я не ем в ресторанах-кафе.