Людвиг ван Верховен (kolodin) wrote,
Людвиг ван Верховен
kolodin

Нахера все эти народные традиции?

Оригинал взят у cool_polar_fox в Нахера все эти народные традиции?

Прочитал в National Geographic слезливое об исчезающих народах и языках - и подумалось: "Ну и чо?". Вот, представьте себе, на архипелаге Боно-Боно живёт маленький народ оба-оба, язык и традиции которого вымирают. Благородные добровольцы летят на Боно-боно, где трепетно записывают слова в словарик и требуют от правительств денег для консервации и сохранения традиций оба-оба, правительства от нехер делать дают миллион и вот на Боно-Боно к каждому члену племени приставлено по двое молодых учёных, которые натужно сохраняют культуру и давно-давным бесполезные традиции. На хрена?????? Да пусть себе исчезает, какой в ней смысл? Кстати, почему сохранение религии духа озера Пуки-пуки столь ценно, а культ карго почему-то сохранять не ценно? Откуда столько соплей-воплей на тему ассимиляции отживших своё культур? Нафига это нужно?
Или в России - встречаешь иногда грустное вроде "Хреноблуды - малый исчезающий народ на севере России. Хреноблуды живут в землянках и заняты разведением землероек. Традиционное блюдо - пирог из лебеды и вяленых землероек. Религия - поклонение Большому Барсуку. Спасём хреноблудов, их культуру и язык от вымирания!". Не, я бы понял если бы хреноблудам действительно этого хотелось, но ведь им никто не запрещает жить в землянке и доить землероек по утрам. Но нет - хреноблудам хочется заиметь цветной телек и мотоцикл, а поэтому они сами кладут с прибором на свои отжившие традиции, заменяют землероек в пироге китайской тушёнкой (ужас, святотатство и оскорбление традиций предков!), учат русский и мигрируют в города. Нафига искусственно поддерживать никому более не нужную культуру и биться аки лев за традиционный пирог с вялеными землеройками?
Кстати, в этом и есть трабл с мульти-культи - типа давайте прикидываться, что умение ездить на ишаке и доить ослицу, а также заворачиваться с ног до головы в балахон очень важны и актуальны в современном пост-индустриальном обществе. Давайте делать вид что ишак точно так же подходит для автобана, что и БМВ, что типа ишак - это альтернативное БМВ.
Короч - каждому месту и времени - свои традиции. Microsoft Certified Programmer в афганском кишлаке так же нелеп и такой же недочеловек как и кишлачный житель в европейской столице.
Неполиткорректно, знаю...

Subscribe

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments