Людвиг ван Верховен (kolodin) wrote,
Людвиг ван Верховен
kolodin

Эксперимент: Серпом по глянцу

Листаем свежие номера глянцевых изданий и ищем полезную информацию «между строк» с рекламой.

0

«Урезать, так урезать» — процитировали мы Аркадия Райкина и без сожаления вырезали всю рекламу из модного глянца. Что у нас из этого вышло, можете наблюдать на фотографиях. В сухом остатке — работа редакторов и талантливых фотографов, собственно то, ради чего мы ждем каждый месяц выхода новых номеров.

Vogue

0

0

Открывает рейтинг знаменитое детище издательского дома Conde Nast — главный в мире журнал о моде. Реклама здесь присутствует на равных правах с материалами для чтения — она составила более половины журнала. Из 440 страниц 234 отдано под рекламные модули.

Издание: Vogue, октябрь 2013
Количество полос: 440
Количество полос без рекламы: 206
Доля редакционного контента: 46%

 

GQ

0

0

Разумеется, нельзя было пройти мимо издания GQ, поскольку его влияние на глянцевую моду и мужские предпочтения в целом — безусловны. В итоге главный гид по стилю показал средние результаты: из 230 страниц 112 были заняты рекламой. Остается надеяться, что это была не лучшая половина журнала.

Издание: GQ, октябрь 2013
Количество полос: 230
Количество полос без рекламы: 118
Доля редакционного контента: 51%

 

Harper’s Bazaar

0

5

Тяжеловес глянцевого рынка — в прямом и переносном смысле — собрал под обложкой аж 464 страницы. И вот тут произошло неожиданное, поскольку из всех возможных полей под рекламу отданы всего 172 страницы. И тут уж выводы могут быть совершенно разные: то ли рекламодателей не нашлось, то ли издание само окупается.

Издание: Harper’s Bazaar, октябрь 2013
Количество полос: 464
Количество полос без рекламы: 292
Доля редакционного контента: 63%

 

InStyle

0

0

В журнале о стиле и трендах всего 424 страницы. Из них рекламными модулями оказалось занято 142. Соответственно, InStyle состоит из рекламы всего на ⅓ часть, что оказалось довольно серьезным результатом для легкомысленного вестника модных новинок. Приятно удивлены.

Издание: InStyle, октябрь 2013
Количество полос: 424
Количество полос без рекламы: 282
Доля редакционного контента: 66%

 

Esquire

0

0

На аналогичном уровне оказался интеллектуальный мужской журнал Esqiure. После наших операций он похудел на 72 страницы из 216, а значит доля рекламных полос здесь составляет все ту же ⅓ часть. Что ж, разумное соотношение выгоды и вдумчивой журналистской работы.

Издание: Esquire, сентябрь 2013
Количество полос: 216
Количество полос без рекламы: 144
Доля редакционного контента: 66%

Выводы делать не будем — их, при желании, вы можете сделать сами.

Subscribe

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments