Людвиг ван Верховен (kolodin) wrote,
Людвиг ван Верховен
kolodin

Category:

Не хотим идти на поводу у маркетологов!

Друзья, расскажу ка я вам интересный факт про зубные щетки. Мало кто знает, но основную долю в стоимости зубной щетки занимает "щетина", а не различных форм и цветов пластиковая ручка. Подтверждения слов, к сожалению привести не могу, но своими глазами видел презентацию "для внутреннего использования" новой модели зубной щетки от известного производителя. Цифры были что–то в районе 80% от себестоимости — щетина, 20% — пластиковая ручка + резинки амортизаторы + резинка для чистки языка.

Т.е. получается, что обычная зубная щетка имеет наиболее высокую себестоимость для производителя и ему не выгодно ее продавать, однако ассортимент нужно поддерживать.
2008_12_3_7_14_3_257__


Тут и начинается труд маркетологов-рекламщиков. Во–первых цена на эти щетки устанавливается в районе 20–40 рублей, чтобы потребитель думал: "хммм.. все по 100, а эта дешевая что–то, наверное некачественная, лучше куплю подороже". Во–вторых их нигде не рекламируют и выкладывают на самых худших местах (сааамый низ полки, почти рядом с полом).

Ну и естественно огромные маркетинговые бюджеты тратятся на рекламу вот таких вот щеток:
1213887232341
Чтобы покупали именно их. Почему? Да все просто! Посмотрите на головку.
1) Щетина такой формы /\/\/\/\/\/\/\ — процент расхода щетины на производство ~ на 10% меньше
2) Щетинки под разными углами — уменьшаем расход щетиы еще ~ на 15%
3) По центру якобы зона для лучше чистки — еще уменьшили расход щетины ~ на 5%
4) И так далее…

Собственно к чему весь этот пост? А просто так. Чтобы вы знали истинную стоимость вещей, которые вы покупаете.


Tags: лайфхак, экономия
Subscribe

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments