Людвиг ван Верховен (kolodin) wrote,
Людвиг ван Верховен
kolodin

Кто и как хранит наши персональные данные в интернете?

«Заполните данные в полях , отмеченных красным, что бы пройти регистрацию»
- фраза, которую мы как правило видим при регистрации аккаунта на очередном сайте или в социальной сети. Лично я, как правило, придумываю псевдоним и пишу точные данные лишь в случае, если без них регистрация невозможна. А как быть с гаджетами? Нас давно запугали тем, что каждый, купивший телефон с откусанным яблоком на обратной стороне попадает под слежку ЦРУ, продолжаю надеяться, что это фарс.

1


Неприятно, когда твои личные персональные данные попадают в чужие руки, тем более если эти ручёнки находятся за океаном, кто знает, что они там решат слепить из накопленного материала. Увижу еще потом себя в списке в 150.000 человек среди тех, кто поехал с востока Украины погостить к бабушке в Россию.

Сегодня огласили важные поправки к закону о хранении и обработке персональных данных россиян только на территории РФ. В случае их принятия граждане нашей страны не смогут покупать авиабилеты, бронировать отели и гостиницы на популярных зарубежных интернет-сайтах.

Депутаты хотят обязать иностранные интернет-компании хранить персональные данные россиян только на территории РФ. Инициатива заключается в том, чтобы все личные данные граждан России, которые они оставляют в социальные сетях: и паспортные, и личные данные о себе, и фотографии - хранились в серверах, находящихся на территории нашей страны.

Закон позволит обезопасить себя от самых неприятных случаев, о которых даже не думаешь. Ведь самое ценное в мире что? Правильно – информация! А спекулировать информацией западным «партнёрам» запретят. Поэтому, покупая билет на самолет на самолет через иностранную компанию, мы не будем подвергать себя риску попасть в «черные списки».

На территории нашей страны борьба с «левыми конторами», живущими за счет крупных компаний и денег налогоплательщиков тоже ведется. Одной из распространённых схем мошенничества «левых» агентов является продажа билетов по фэйковым заниженным тарифам, с помощью метапоисковых систем.

Естественно благодаря запросам в интернете это привлекает огромный покупательский траффик, так как метапоисковые сайты автоматически предлагают ссылку на самую дешевую цену. Эта стимулируемая погоня за дешевизной приводит к тому, что продав билетов на крупную сумму сайт, аки заправский мошенник, закрывается вместе с деньгами – а у пассажиров потом возникают проблемы с вылетом, не говоря уже о невозможности вернуть или обменять билет.

Достаточно вспомнить январскую историю с билетным агрегатором Эвитерра, которая больше напоминает историю небезызвестных образований на мошенническом олимпе МММ или «Чара банк». С подобными схемами борются отечественные перевозчики. Так «Аэрофлот» запрещает интернет-торговцам продавать свои билеты со скидкой, превышающей 3%. Это позволяет клиентам авиакомпании сберечь свои нервы, т.к. при покупке билетов у перекупщиков нередко возникают проблемы.

Что стоит за этим ззапретом «Аэрофлота» - давайте разберемся. По оценке специалистов, величина дисконта в 3% является «порогом безопасности», за которым агент начинает продавать в убыток себе, т.е. встает на путь потенциального банкротства. Кроме того, этой мерой перевозчик защищает своих партнеров – официальных агентов по продажам, которые теряют клиентов из-за мошенников-дискаунтеров и оказываются не по своей вине подвержены финансовым рискам.

С другой стороны компания оберегает своих пассажиров, так как истории, подобные Эвитерровской, неизбежно доставляют им не только неудобства, но и подталкивают выливать недовольство на авиакомпанию, так как договор воздушной перевозки у пассажира заключается с авиакомпанией, и все свои беды он относит на ее счет, из-за чего последняя несет репутационные потери.

2

Возвращаясь к проблеме данных на зарубежных серверах. То как ни парадоксально, в конечном итоге, жертвой любой информационной и финансовой махинации становится ни в чем неповинный гражданин, поэтому любую новость, касающуюся борьбы со спекулянтами и прочими махинаторами, воспринимаю крайне положительно. Честно, даже если иностранные компании не согласятся на то, что данные их клиентов в лице наших соотечественников будут храниться на серверах на территории нашей страны сильно не расстроюсь.

Лучше переплатить незначительную сумму за авиабилет или бронь в отеле, чем предоставить на блюдечке с золотой каемочкой всю личную информацию иностранному государству. А иностранные государства наглядно нам показывают, что они из себя представляют.


Subscribe

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →