Людвиг ван Верховен (kolodin) wrote,
Людвиг ван Верховен
kolodin

«Дождь» поплатился за предательский опрос


В январе в стране разразился скандал вокруг опроса телеканала «Дождь» о том, нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней. И сегодня, наконец, незадачливые журналисты ответили за свои слова.

Поскольку Наталья Синдеева и ее подчиненные так и не решились извиниться за недостойный гражданина и журналиста поступок, представители петербургского отделения Союза пенсионеров России, хорошо знающие, что такое голодное детство в осажденном фашистами городе, подали на «Дождь» в суд. Разумеется, попытки пересмотреть историческую справедливость, забыть о миллионах погибших и о подвиге советских освободителей оскорбили их.

Поэтому-то итог сегодняшнего заседания был предсказуем с самого начала, несмотря на то, что интересы телеканала представлял опытнейший адвокат Генри Резник.

Уже сам этот факт заставляет либо восхищаться его беспристрастным профессионализмом, либо с отвращением признать продажность. Все нации – прекрасны и равноправны, но не знает история случаев, чтобы еврей защищал интересы тех, кто оправдывает бесчинства фашистов. Впрочем, этот адвокат уже не в первый раз ставит себя выше самого суда.

А как же остается поступать иначе, когда кроме хамства иных аргументов нет? Неужели кто-то согласится с доводом Резника о том, что человека, не побывавшего в блокадном Ленинграде, подобные опросы не оскорбляют? Не обязательно быть великим юристом, чтобы понять всю бессмысленность таких отговорок. Но это неведомо людям, заработавшим свое состояние на борьбе с государством и с фундаментальными ценностями народа.

Продолжая тему продажности, нельзя не вспомнить и о хитросплетениях в источниках финансирования «Дождя», сводящих на нет его моральное право на существование. Тем более, что когда иссякла эта криминальная схема, пришлось задействовать и весьма неоднозначные способы фандрайзинга.

Но все-таки больше всего возмущает даже не сам факт искажающего историю опроса в преддверии скорбной годовщины, а то, что никто из его инициаторов так до сих пор и не извинился. Словно провоцировали на начало этой судебной тяжбы. А потому не менее предсказуемо и продолжение дела.

В ближайшие дни стоит ожидать, что юристы телеканала подадут апелляцию. А затем, если что, снова и снова. Заставят истцов – уже далеко не молодых людей – опять ходить по судам. Но остается лишь надеться, что с каждой новой судебной инстанцией сумма компенсации, определенная сегодня Замоскворецким судом Москвы в размере 200 тысяч рублей, будет только расти.

Что же касается итога противостояния, то учредители «Дождя» проиграли этот процесс задолго до суда. Еще тогда, когда решили противопоставить себя многовековой истории российского народа.

Subscribe

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 250 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →