Previous Entry Поделиться Next Entry
Госдеп США поддержал российскую оппозицию
kolodin
Госдеп США снова решил поучить Россию демократии. Американские двойные стандарты вместе с идиотизмом, как обычно, в наличии.

Сегодня говорящая голова американского Госдепартамента Мари Харф вступилась за «узников Болотной». Вчера Замоскворецкий суд вынес им приговор. 4 фигуранта массовых беспорядков 6 мая 2012 года на Болотной площади получили наказание – одним условно 3,3 года, а другим реальные 3,5 лет.

Харф недовольна...

harf

"Этот политически мотивированный суд характеризовался невыполнением должных процессуальных норм. Мы призываем российские власти прекратить наказывать граждан за то, что они реализуют свои конституционные права на свободу слова и свободу собраний", - говорит она .

Интересно, значит государство не должно пресекать действия уличных беспредельщиков? Не имеет право поддерживать порядок?

Ладно-ладно, понятно, что заявление про «политически мотивированный суд» само по себе политически мотивировано. Но давайте понаблюдаем, что США творит в Фергюсоне, где начались народные волнения. Взглянем с необычной позиции.

Итак, действия полиции (убийство подростка) в данном городе спровоцировали толпу на уличные демонстрации. Агрессивная ревущая куча людей решила выразить свое право на свободу слова и свободу собраний. Так?
Но почему-то американские власти совсем не уважают их конституционные права. Они начали стрелять в людей резиновыми пулями, травить их слезоточивым газом и спускать на них собак. Просто дикость! Люди ведь просто реализовывали свои права.

1019673341

Мало того, американские власти душат свободу слова в этом городе. Демократические журналисты из Getty Images, Washington Post и Huffington Post просто без причин задерживаются и отправляются в участок. Они же просто выполняли свою работу. А еще над Фергюсоном запретили полеты ниже 900 метров. Свобода слова опять в опасности! Как телерадиокомпании будут освещать городские события?

Мы должны признать, что действия правоохранительных органов США политически мотивированы и подрывают устои демократии! Мы призываем остановить преследование жителей Фергюсона.

Я довожу до абсурда? Звучит как бред какой-то? Но именно в таком духе Госдеп США говорит про Россию и в частности про «Болотное дело» - манипуляции в купе с идиотизмом.

Кстати, что там Харф и Обама говорили Януковичу про применение насилия против боевиков на Майдане? Что позволено Обаме, то не позволено всему миру - видимо таким тезисом руководствуются в США.


Разместить за 200 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

  • 1
(Удалённый комментарий)
Арестованы 32, убиты 2. Посадят не волнуйся, с ними возиться не будут - это не Россия. И где ты видел огнестрельное оружие у демонстрантов, ходят с гитарами и фотоаппаратами? В общем лжецы в своем репертуаре:)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я был просто поражен,когда узнал ,что в подростка попали 6 раз !!!!! Да хоть какой он был,хулиганистый не хулиганистый,но чтобы выпустить по нему и попасть 6 раз это что то запредельное

да насрать че там думает пиндостан !...просто надо ответный госдеп нашенский создать !..че бы на любую выходку сшп был моментальный наглый ответ !...в духе жириновского !! бггг

(Удалённый комментарий)
Есть такая формула:

(двойные стандарты + лицемерие) х стероиды = сша

А давайте не сравнивать массовые беспорядки с поджогами и стрельбой и то-что-было-на-болотной. В нормальных странах (где власть не ЖиВ, а что-то получше) такие явления вообще никого не удивляют - просто форма контроля над верхушкой - чтобы не отрывалась от реальности. А в РФ верхушка просто панически боится над собой контроля (кроме как из-за океана - но то другая история) - вот и реакция.

а чо им удивляться-то! Прессанули нацгвардией, резиновыми пулями, водометами и слезоточивым газом, да влепили зачинщикам лет по 5-10 - делов-то...
хуйню морозите тут...

Уже забыли подростка с игрушечным автоматом? Который открутил на стволе красную заглушку - "небоевое оружие" - и стал перед своими тёлками вертеть полицейскому фиги. Дважды прозвучала команда полицейского "положить оружие на землю!", на третий раз негритоса самого положили в эту землю. Так и здесь - фиг полисмен будет стрелять без причины. Уж очень многое завязано на его пенсию и льготы - тысячу раз подумаешь!

Edited at 2014-08-19 12:10 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Надо поддержать товарищей негров из Фергюсона, в их справедливой борьбе против белых оккупантов. Для начала, хорошо бы поставить им дивизию "искандеров"...

(Удалённый комментарий)
Бедные страдатели с Болотной Площади... За что их, болезных ? Не надо так жёстко.
Надо, как в 17 году. Мягко, уговорами. Чтобы потом про "совок" можно было побазарить.
Причём, базарить будут те же самые, кто сегодня из мудаков с Болотной мучеников делает.

ты бы, мурзилка нашистская, хоть бложик бы заполнил чуток! А то ведь не дадут денюжку за "активность в соцсетях" - ибо халтурно!

Кстати, Харф и Псаки сильно похожи.
Это один человек, или "так надо" ?

(Удалённый комментарий)
Вот вы точно клинический идиот. Для людей поумнее автор написал в конце: "Я довожу до абсурда? Звучит как бред какой-то? Но именно в таком духе Госдеп США говорит про Россию и в частности про «Болотное дело» - манипуляции в купе с идиотизмом"

(Удалённый комментарий)
беспределом на болотной занимались только полицаи
а потом им продолжили заниматься люди, выдающие себя за судей.
ну да ничего...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account