Previous Entry Поделиться Next Entry
Убийцы из Подмосковья - диверсанты с Украины?
kolodin
Такая версия всерьез рассматривается, между прочим. Вполне возможно, что это украинские мстители - террористы, во всем обвиняющие Россию и соответственно россиян.



Психиатр-криминалист Михаил Виноградов консультирует следователей и видел видеозапись авторегистратора, на которую случайно попали подозреваемые. "Их трое, но лицо видно только у одного, - сказал Виноградов. – Судя по выправке, это либо бывшие военные, либо сотрудники правоохранительных органов или спецслужб".

Известно, что преступники забирают водительские права убитых, но не трогают ценности. Как будто подсчитывают количество убитых - так же военные поступают с документами убитых врагов.

Банда убийц, нападающих на водителей на трассах южного Подмосковья, действует уже больше трех месяцев, но существенных подвижек в расследовании пока нет. Люди в панике, они пытаются ловить эту банду своими силами. Ее уже с подачи журналистов окрестили «Банда GTA» - по названию жестокой компьютерной игры. В рейд даже выезжали стритрейсеры. Пронеслись на огромной скорости по трассе «Дон», распугали людей на заправках и гордо разъехались по домам. С таким же успехом они могли ловить преступников дома за компьютером, играя в ту же GTA.

По какому принципу бандиты выбирали места для убийств? Поставим себя на их место. Во первых, и по пути «на дело», и при отходе нужно, чтобы автомобиль не попал в зоны видимости видеокамер. Во-вторых, отход не должен быть слишком долгим, иначе есть риск попасть под какой-нибудь план «Перехват».

Первое место - 84 километр М4. Если двигаться по трассе – в любую сторону – в поле видимости камер попадаешь неминуемо. То же самое будет, если ехать по Большому кольцу на восток – камера стоит в поселке Малино, его никак не объедешь. По бетонке можно уйти на Запад - там камер нет до самого Симферопольского шоссе. Или проехать по трассе 4 километра на юг: на 89-м километре через стоянку у кафе можно уйти на Каширское шоссе. Постов ГАИ здесь нет, а первая камера встречается через 20 километров в Ступино.

Похожая картина и на месте второго убийства. По трассе не поедешь, камеры везде. К югу вообще платная дорога и пункт сбора денег, тут по камере у каждой кассы. Так что, скорее всего, убийцы скрылись по Малому кольцу. Но на востоке камера буквально через 3 километра у железнодорожного переезда. А к западу – те же Каширское и Симферопольское шоссе. Правда, надо миновать пост ГАИ. Но ведь это через 3-4 минуты после убийства, тревогу никто поднять не успеет.

Последнее из известных мест преступления - у села Фоминское. Ехать через ближайший перекресток с Новорязанским шоссе? Вряд ли. Тут сначала пост ГАИ, а потом камера за камерой в обе стороны. И до Симферопольского шоссе не засветившись не доедешь. А вот до Каширки - без проблем. Когда я ехал в обратный путь, навигатор сам направил меня в объезд пробки, и за одно мы миновали видеокамеру в Малино. Эта дорога выводит на Каширку километрах в 30 от Ступино. Ни камер, ни постов. Может быть, во всех случаях убийцы ехали именно сюда? Может, они и живут где-то поблизости?

Нужно пускать по ночам мобильные группы оперативников, которые должны проверять машины у обочины. Нередко такие преступления раскрываются случайно, но это должны быть именно оперативники, а не какие-то общественники. Нужно четко понять мотив этих убийц. Хватит говорить о маньяках и немотивированных убийствах. Всегда есть мотив. В данном случае, мне кажется это очевидным, мотив – сеять панику среди нас. Это им хорошо удается. Зачем? Это уже другой вопрос. Кто-то считает, что это что-то типа диверсионной группы, прибывшей, например, с Украины. Я бы не исключал этой версии. Может быть это не украинцы, но они могут действовать по заданию оттуда. Они не уголовники и не психи, не проходят ни по каким оперативным базам, иначе их уже давно бы поймали. То, что они забирают права жертв, вполне в нее вписывается – так они отчитываются перед руководством. Они явно имели отношения к спецслужбам, потому что используют спецсредства – те же шипы. И у них явно железная дисциплина. Маньяки так себя не ведут.

"-------------------------------------------"
Полицейские убили таджика-педофила



"-------------------------------------------"
Метки:

Разместить за 200 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

  • 1
А я вот не паникую, пользуюсь общественным транспортом, и как говорить мне насрать на любых ГТА.

Блять,при чём тут общественый транспорт???Это Подмосковье-Старая Каширка.Бетонка...Какой там нах общественный транспорт???Это от совсем бехысходности из Каширы в Озёры ехать на местном автобусе (к примеру).На электричке тоже не везде доедешь.Велосипед?Так для маньяка велосипедист ещё более уязвим

А притом что реально скорее всего GTA это просто месть водятлам, сбили где нить женщину с ребенком на смерть в этой местности какой нить придурок на крузаке и поехал дальше.
Как вариант с нашим суперпафосным отношение водятлов к пешеходам, такое имеет место быть.

Как вариант отношение наших тупорылых пешеходов к водятлам...фиг его знает.

А в чем тупорылось пешеходов?
В том что у них даже на дороге приоритет?
Что едрен батон если пешеход сделал шаг на зебру его надо пропускать?
И что тля не дает на лэнде гонять по тротуарам сука полицию вызывает и вообще не мирно хрустит под колесами?

Вчера еду на мото по объезду М7 во Владимире.Крытый надземный переход,и на нём здоровая перетяжка:Если видишь переход,значит РЯДОМ пешеход!". Задумался-что сиё значит,сразу не врубился.Врубился на обратном пути в этом же месте:6-полосная федеральная трасса,сумерки,поток так себе,поэтому все несутся.И баба!не старая,нет!в 5 метрах от крытого перехода!неспешно так начинает переходить федеральную М7!!!Блядь,переход в 5 метрах!!!
Если сам перехожу улицу,даже по зебре-посмотрю внимательно в обе стороны-кто там вообще едет и несётся,иногда формальная вежливость и уважение ко ВСЕМ участникам движения-просто молит-на несколько секунд задержаться,подождать пока те,кто уже близко к зебре подъехали-не жали судорожно тормоз в пол,увидя меня одной ногой на зебре.Просто почаще надо-тем,за рулём-вообразить себя на зебре,а тем,на зебре-себя в кабине авто.И всё будет немножко заебись.

Ну да когда ты уже двумя ногами на зебре, а в полста метрах прибавляют газку, что бы не дай бог ты пересек ему дорогу, такое чувство что если пропустил пешехода на зебре то член неделю стоять не будет. Насчет перехода, я всегда перехожу по зебре по подземному и т.д. Жену за два года научил, а на остальных мне насрать особенно на водятлов.
Ведь подчерк ГТА заставляет быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ и АККУРАТНЫМ на дороге, так что кривая реализация, но работает.

Гм,когда ты ОДНОЙ НОГОЙ на зебре,водятл,если не дятл,обязан затормозить.А мне иногда даже неудобно-некуда не спешу,сам готов пропустить автостадо-бах,все начинают тормозить...
А когда еду на мото,аж неудобно,как сцут пешеходы на зебре,завидев и заслышав.А я ведь дисциплинированный,пропущу без проблем и притрможу без экстрима...ну в общем разные ситуации долбоебизма бывают,и с той и с этой стороны.

Я то правила знаю у самого две машины, как то было, пока пробки и страстное желание замочить "участников движения" или по простому водятлов не заставила их продать.

А мне на мотоцикле и мотороллере показалось,что за последние несколько лет народ на лоханках стал вежливее.Ну правда я по межрурядьям за "100+" не ношусь,а аккуратно прокрадываюсь...да и вообще-обратная связь налицо:как сам-так и с тобой.Ну мудаки конеШно попадаются,как без них...

А способ убийства? Если с жертвой вас ничего не связывает, вас никто и никогда не найдет. Убивайте пока не надоест.

Да какие нафиг диверсанты. Упоротые мудаки вроде этих:



Поймают, тогда и посмотрим. Я вот ставлю на такой мотив убийств:
- Зачем убивали?
- прост))))))

Это такие же мудаки прокремлевцы. Недовольный электорат сокращают.

уже не знают на чем разжигать рознь, уроды

Зачем им вообще двигаться по шоссе? Можно двигаться в лесу. Квадроцикл успешно решает эту задачу. Можно вообще жить в этом же лесу, если уж на то пошло. Землянки придумали много столетий назад.

Версия с украинцами - эта пять! Глымбокомысленный ход.

Правый Сектор на теренах России?
афтар - маладец:))))))

У Бутиной спросите - это чтобы оружие разрешили- шутка. Версия что оружие надо продавать очень веская - капитал на любое преступление способен тем более такой - оружейный - тут двух зайцев можно убить - и с не согласными расправиться и напряжённость в стране увеличить - очень выгодно .Защита денег - тут за ценой не стоят - хоть и война .

Уже давно ходит эта версия - диверсанты с Автомайдана. Я лично вполне допускаю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account