Previous Entry Поделиться Next Entry
«ОБЪЕКТИВная благотворительность» - как делать добро
kolodin
«Если человека нельзя спасти, это не значит, что ему нельзя помочь». Меня каждый раз цепляет этот девиз благотворительной организации – билборд стоит прямо под окнами. Складывается ощущение, что в последние годы уровень цивилизованности российской благотворительности очень сильно вырос. Появилось больше социальной рекламы, профильные фонда помогают каждый в своей сфере и даже в каждом терминале оплаты предлагают перевести деньги в любую из сотни благотворительных организаций.

DSC_1487 (1)

У благотворительных организаций даже есть свой праздник – 1 октября считается Европейским днем фондов. К этому дню в Москве приурочили открытие фотовыставки «ОБЪЕКТИВная благо-творительность» в парке Сокольники. Десятки фотографий рассказывают истории спасенных – тех, кому помогли многочисленные благотворительные фонды, кого вылечили, поддержали в тяжелый жизненный момент.

В выставке приняли участие десятки НКО, в том числе и принадлежащие крупнейшим российским компаниям: Шагаем в музей (Благотворительный фонд Владимира Потанина), Мы с тобой одной крови («ГМК «Норильский никель»), Забота и внимание (Некоммерческая организация «Благотворительный фонд «ПОЧЕТ»), Будущее – за нами! (Минерально-химическая компания «ЕвроХим») и многие другие. Крупный бизнес сейчас активно развивает корпоративную благотворительность. Их сотрудники объединяют усилия, чтобы помочь тем, кому повезло меньше.

Не могу сказать, что я склонен к сентиментальности, но увидев эти фотки и прочитав истории героев, испытал гордость за россиян. Оказывается, у нас очень активно помогают детям, пенсионерам, животным, бездомным – и это далеко не полный список направлений благотворительности. Больше всего тронули фотки с детьми - понравился оранжевый смайлик. Это история о том, как Минерально-химическая компания «ЕвроХим» строит новый город с детскими садами, школами и спортивными центрами, чтобы переселить людей из старых развалюх.



Даже странно, что фонды не стремятся рассказать побольше о своей деятельности – из скромности, вероятно. Поэтому отдельное спасибо Департаменту культуры Москвы, которым пришла в голову идея показать москвичам результаты работы благотворителей с помощью конкурса фотографии в рамках I Московского Международного Форума «Культура. Взгляд в будущее». Сокольники – семейный парк, как раз здесь фотографии увидят сотни тысяч москвичей, что может быть лучше для популяризации благотворительности.



"-------------------------------------------"

Разместить за 200 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

  • 1
Воруют по черному, только те фонды где отмыв не превышает 25% пиарятся нормально и их знают.
А остальные это чисто отмыв и обкат. Да и ПОМОГАЮТ обычно уже тем кому или помочь нельзя, или тем кому помощь в принципе уже не нужна.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account