Людвиг ван Верховен (kolodin) wrote,
Людвиг ван Верховен
kolodin

Categories:

В Москве строят самое большое кольцо метро в мире

Два года назад я продал машину и хочу рассказать о своих впечатлениях. Два года – срок немалый, тем более, что до этого я очень долго не вылезал из-за руля. То есть о машине я мечтал с детства, а копил с первой зарплаты. Как сейчас помню – пошел в сбербанк и завел книжку, куда каждый месяц откладывал 20-30 процентов зарплаты. Первая моя машина – долгожданная десятка. Потом была БМВ – цвет баклажан, шикарная.



Машина как будто была продолжением меня. Я и сейчас это пишу с легкой тоскою – скучаю иногда по моей красавице, как мы летали по ночному городу… Правда, тогда еще не было камер на каждом углу и не приходили штрафы. Сейчас бы мне один ночной полет тысяч в двадцать обошелся. Но пересел я на метро не из-за этого. Просто понял, что совсем мало двигаюсь, что провожу в пробках то время, которое с удовольствием бы гулял или проводил с семьей.

Мне запомнилось первое впечатление от метро, когда я туда спустился: как раз подошел новый поезд – вагон с лампочками, плавными дверями, которые не норовят захлопнуться так, чтобы отрезать напрочь все ваше хозяйство. Внутри все тоже очень приятно – работает кондиционер. В общем, метро мне понравилось. Я понял, что считать общественный транспорт уделом тех, у кого нет денег на машину – в корне неверно. Метро – это самый быстрый способ добраться из точки А в точку Б.

Это знают в крупнейших мегаполисах мира – Токио, Сеуле, Нью-Йорке, Пекине, Шанхае, Париже, Мадриде, Лондоне и Мехико. Жители этих городов давно поняли, что сэкономить один из важнейших ресурсов – время – можно только таким способом. Именно поэтому девять перечисленных городов входят в десятку мегаполисов с самыми крупными и развитыми метрополитенами в мире. Отгадайте, кто еще в этом списке? Правильно, Москва. И при этом ведь можно читать, смотреть кино, а не просто пялиться на бампер впередистоящго автомобиля.

Тем более, сейчас метро в Москве строится так активно, что скоро у нас вообще не останется «белых пятен» - мест, откуда бы нельзя было добраться до метро за 10-15 минут. Кольцевая ветка давно не вмещает в себя весь пассажиропоток? Да, город изрядно разросся. Но поэтому у нас и строится второе кольцо. Только в этом году сдадут пять станций, а всего сейчас одновременно строится 30 станций.

Я очень жду открытия «Петровского парка» на зеленой ветке. А у тех, кто ездит с севера Москвы и из Химок, появится новая возможность не строить маршрут через загруженный центр, а пересаживаться со станции «Динамо» на Второе кольцо. Участок от «Петровского парка» до «Делового центра» уже в этом году временно объединят с Калининско-Солнцевской линией. Поезда будут ходить до станции «Раменки» без пересадки. Кстати, «Раменки» и другие новые станции желтого радиуса к этому моменту тоже построят. Занимаются этим всем одновременно 35 тысяч метростроевцев – население небольшого города.

Подвод итоги: я не жалею о том, что пересел с машины на метро. Если мне уж очень нужно – ночью, к примеру, я могу взять такси или воспользоваться делимобилем. Но такое за два года у меня было всего несколько раз. Зато сколько времени и нервов я сэкономил – его мне никто не вернул бы.

Tags: bmw, Москва, авто, метро
Subscribe

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →