Previous Entry Поделиться Next Entry
В Москве строят самое большое кольцо метро в мире
kolodin
Два года назад я продал машину и хочу рассказать о своих впечатлениях. Два года – срок немалый, тем более, что до этого я очень долго не вылезал из-за руля. То есть о машине я мечтал с детства, а копил с первой зарплаты. Как сейчас помню – пошел в сбербанк и завел книжку, куда каждый месяц откладывал 20-30 процентов зарплаты. Первая моя машина – долгожданная десятка. Потом была БМВ – цвет баклажан, шикарная.



Машина как будто была продолжением меня. Я и сейчас это пишу с легкой тоскою – скучаю иногда по моей красавице, как мы летали по ночному городу… Правда, тогда еще не было камер на каждом углу и не приходили штрафы. Сейчас бы мне один ночной полет тысяч в двадцать обошелся. Но пересел я на метро не из-за этого. Просто понял, что совсем мало двигаюсь, что провожу в пробках то время, которое с удовольствием бы гулял или проводил с семьей.

Мне запомнилось первое впечатление от метро, когда я туда спустился: как раз подошел новый поезд – вагон с лампочками, плавными дверями, которые не норовят захлопнуться так, чтобы отрезать напрочь все ваше хозяйство. Внутри все тоже очень приятно – работает кондиционер. В общем, метро мне понравилось. Я понял, что считать общественный транспорт уделом тех, у кого нет денег на машину – в корне неверно. Метро – это самый быстрый способ добраться из точки А в точку Б.

Это знают в крупнейших мегаполисах мира – Токио, Сеуле, Нью-Йорке, Пекине, Шанхае, Париже, Мадриде, Лондоне и Мехико. Жители этих городов давно поняли, что сэкономить один из важнейших ресурсов – время – можно только таким способом. Именно поэтому девять перечисленных городов входят в десятку мегаполисов с самыми крупными и развитыми метрополитенами в мире. Отгадайте, кто еще в этом списке? Правильно, Москва. И при этом ведь можно читать, смотреть кино, а не просто пялиться на бампер впередистоящго автомобиля.

Тем более, сейчас метро в Москве строится так активно, что скоро у нас вообще не останется «белых пятен» - мест, откуда бы нельзя было добраться до метро за 10-15 минут. Кольцевая ветка давно не вмещает в себя весь пассажиропоток? Да, город изрядно разросся. Но поэтому у нас и строится второе кольцо. Только в этом году сдадут пять станций, а всего сейчас одновременно строится 30 станций.

Я очень жду открытия «Петровского парка» на зеленой ветке. А у тех, кто ездит с севера Москвы и из Химок, появится новая возможность не строить маршрут через загруженный центр, а пересаживаться со станции «Динамо» на Второе кольцо. Участок от «Петровского парка» до «Делового центра» уже в этом году временно объединят с Калининско-Солнцевской линией. Поезда будут ходить до станции «Раменки» без пересадки. Кстати, «Раменки» и другие новые станции желтого радиуса к этому моменту тоже построят. Занимаются этим всем одновременно 35 тысяч метростроевцев – население небольшого города.

Подвод итоги: я не жалею о том, что пересел с машины на метро. Если мне уж очень нужно – ночью, к примеру, я могу взять такси или воспользоваться делимобилем. Но такое за два года у меня было всего несколько раз. Зато сколько времени и нервов я сэкономил – его мне никто не вернул бы.


Разместить за 200 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Звучит очень даже перспективно и интригующе. Посмотрим, что получится на деле, а не на словах в итоге.

Надеюсь на деле получится всё отлично, это ж на сколько время, проведённое в пробках сократится)

Если сравнивать метро с личным авто, то комфорта в метро меньше, но время экономишь только так, учитывая постоянные московские пробки.

Ну тут уже каждый сам выбирает, что ему лучше: простоять пару часов в пробке, зато в комфорте, или менее комфортно, но достаточно быстро доехать до нужной точки.

Для Москвы метро жизнено необходимо, так что его развитие, строительство новых веток это норма.

эту хну мог написать только тот, кто в метро только на картинке видел
там реальная %опа почти круглые сутки, но оно к сожалению столько не работает

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Радуюсь за Москву, но все же меня интересует вопрос - в какие миллиарды долларов это обходится?

В большие миллиарды. Метро строить дорого, но со временем оно обязательно себя окупит. И принесет прибыль.

Для такого мегаполиса как Москва развитие метрополитена должно быть основополагающим фактором.

только оно отстаёт лет на 20 в развитии. мос метро в ТРОЙКЕ мировых лидеров по перегрузу.
есть чем гордиться, *ля!

Ух ты!) Было бы классно) Интересно, сколько денег и времени затратят на это "самое большое кольцо метро в мире"

Если есть заложенные под проект финансы, то строить конечно надо. Главное, что не в ущерб другим социальным проектам.

Ну вот наконец-то и мы хоть в чём-то будем самые большие, ничего страшного, что всем пофиг.

Всем пофиг? Вы кого имеете ввиду? Москвичей, ежедневно жалующихся на пробки? Запад, цепляющийся за любую возможность сказать что-то плохое в адрес России?

Метро это конечно самый хороший способ передвижения по стоящему в пробках городу. Особенно это чувствуется в городах без метро.

Общественный транспорт вообще самое лучшее решение для городов. Тому наглядный пример был в виде гуляющей по интернету картинки-сравнения занимаемой площади на дороге разным транспортом.

Мне метро тоже очень нравится, ненавижу в пробках стоять, сразу очень нервничать начинаю.

а в метро когда вам выжмут как кильку сразу успокаиваетесь да?

Хорошая задумка, конечно по стоимости это будет очень даже не дёшево, но проект стоит того!

Давно уже пора было Москве побить рекорд! А здесь еще и в таком важном для людей вопросе! Хорошее решение.

мы какое десятиление бьём реекор по самому перегруженному метро в мире, чё мало штоле?
эти кольца проблему не решат вообще ни разу

Тоже так думаю. Машина нужна там, где нет общественного транспорта. А представляя сколько людей в Москве, страшно подумать, если бы они все ездили на личном транспорте.

обратное столь же верно - в Москве столько народа, что подумать страшно, что будет, если они все станут пользоваться общественным транспортом.

Да уж, Москва загружена по самое не балуй. Не удивительно, что кольцо - "самое большое в мире". Там таких штук пять надо.

Согласна, и в метро порой бывает жуткая давка, надо бы побольше таких колец в городе настроить.

Так это же очень хорошо, что строят. Такой огромный город, надо чтобы общественный транспорт работал удобно для всех жителей.

?

Log in

No account? Create an account