Previous Entry Поделиться Next Entry
Что не так с сайтом ЦЭПР?
kolodin
Иногда комичная ситуация перерастает в какую-то дичь. Уже становится не смешно, а пугающе странно. Спайсы и порево опять смешались с политикой и экономикой в одном месте.

Недавно в инете шутили над Центром экономических и политических реформ (ЦЭПР - http://cepr.su/). С ним еще активно работает экстравагантный коммунист Валерий Рашкин. На сайте обнаружили рекламу порнофильмов, спайсов, казино и проституток.

Эту срамоту убрали после огласки, и стало все ОК. Что это было? Взлом хакерами или безумная партнерка ­– неизвестно.

Но самая жесть случилась сегодня. На сайте ЦЭПР опять всё это появилось!

(http://cepr.su/2016/07/15/poslednie-dannye-rosstata-o-zadolzhennosti-po-zarplate-v-strane/)



(http://cepr.su/about/)



(http://cepr.su/crisis-map/)



(http://cepr.su/2016/06/15/zakonoproekt-o-trudoustrojstve-grazhdan-do-25-let/)



Я не понимаю. Допустим, хакеры взломали первый раз, неужели повторили? Как-то сомнительно, должны же были админы принять меры.

А может дело в партнерке? Вдруг ЦЭПР связан обязательствами с этими жуткими рекламодателями? Поэтому необходимо снова и снова показывать проституток, спайсы и казино.

Последняя версия перетекает в еще одну, самую ужасающую. А вдруг и коммунист Рашкин и Центр сами подрабатывают таким образом?

Извините, не смог удержаться от создания такой картинки:




Разместить за 200 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Думаю, что все таки взломали второй раз, ну не станут они так подставляться перед выборами.

Не может этого быть - зачем хакерам это второй раз делать? Одного раза было предостаточно.

Вот смешно будет, если действительно за счет этого финансируют свой проект! Как бы это узнать?

Вот чего то и мне так показалось, что они финансируются за счет рекламы на своем сайте)) Хотя я могу ошибаться!

Как то некрасиво поступают люди, которые так беспардонно влезают в сайты такую мерзость размещают

Так не факт что кто то влезал, возможно это сами владельцы рекламу встроили при этом не смотря, что она рекламирует.

Я думаю, что если это все снова появилось, значит это кому то либо выгодно, либо нужно в грязных целях.

Конечно кому-то нужно, смотри-ка опять какая шумиха поднялась, и все это усиленно муссируют.

Если второй раз сломали, то нужно гнать админов метлой. Но думаю, что это обычная партнерка и похоже сайт ЦЭПР не знал о теме партнерки.

Да я думаю, что никто их не взламывал, все это делается однозначно с какой-то целью вот и все.

Админам бы желательно следить за своим сайтом повнимательнее в случае вот таких вот атак!

Да они, наверное, просто админа в отпуск отпустили, вот и некому следить за сайтом стало ))).

Может просто стоит код партнерки, которая откручивает автобанер, а там уже может вылезти все что угодно. Хотя не похоже. Тогда хакеры влезли в код и нужно проверить, как работает штат программистов, отвечающих за сайт и его безопасность.

Выражу свое субъективное мнение - взлом! Какой нормальный (к тому же государственный) сайт будет себя так срамить? да и зачем им партнерка - они же госсайт (любая проверка их порвёт), а хакерам в прикол: взломали - поржали и в норку, а вы разгребайте и мозг рвите: "а что это случилось, а кто это сделал"?

Не хватает людям денег. Зарабатывают как могут. На выборы может повлиять и с положительной стороны. У нас люди любят спайсы, казино и проституток.

Вот ржака! Наверное привлечь внимание хотят, кому они нужны, взламывать их ещё , конкуренты обычно по другому поступают.

Блин, скрин с лучшими попками меня просто со смеху заставил плакать, честное слово! Во дают!

Да взломали, наверное, не будут же они себя таким образом рекламировать, не солидно как-то...

Возможно все проще. Емли мне не изменяет память, при работе с моим личным сайтом, такая фигня выскакиевает когда оканчивается бесплатный хостинг (у меня был ucoz). Или не хостинг...Кароче, при неуплаты за чтото на ucoz получаем такие баннеры на сайте.


?

Log in

No account? Create an account