Британское издание The Sun заметило несправедливость. Ведь в рекламе мужского нижнего белья по прежнему позируют мускулистые модели, далекие от образа среднестатистического мужчины. Редакция пригласила четырех смелых читателей и устроила фотосессию, призванную показать, как бы выглядели обычные мужчины в рекламе нижнего белья. ( Collapse )
Мягко говоря, увиденное на пляже Брайтон-Бич в Бруклине - шокирует. В качестве волнорезов на пляже свалены груды огромных мегалитов, вернее того, что от них осталось. Камни разбиты и свалены в кучу, а на камнях - письмена, рисунки, лица. Причем лица явно славянской внешности, не современной конечно, а так, как изображали славян в летописях. ( Collapse )
Помню в детстве (года в 4) смотрел на карту и с удовлетворением отмечал насколько СССР больше США и всегда при этом смотрел на левый верхний угол карты с надеждой - там был еще один СССР! Думал - ого, сколько СССР-ов - в случае войны ОНИ нам помогут! Все бы ничего, да в правом верхнем еще одни штаты были…
Я когда маленький был, думал что кукушка размером с комнату. А потом, уже в школе, думал что у рака ноги только с одной стороны, потому что в учебнике биологии он так нарисован был. ( Collapse )
Как я просматривал старые журналы в другой день, я наткнулся на фантастический вопрос о Popular Science с 1962 года, который содержал функцию самбо.Статья была взята из книги под названиемСовременное дзюдо и самооборонеГарри Юэн, "полиция дзюдо» эксперт.Большая часть многостраничного статье, являются фантастическими середине века иллюстрации Dana Расмуссена, с хорошо одетыми дзюдо эксперт, который выглядит, как он может работать с Draper Дону, когда он не бросал хулиганов через плечо.Даже "блатной" в статье довольно щеголеватый, еще раз доказав, что все было просто swankier назад в день - даже плохих парней.
Ниже вы найдете шаг за шагом, иллюстрированная инструкция о том, как защитить себя от дросселей, медвежьими объятиями, ногами и ножом атаки, когда вы вооружены, в то время как все еще ищет невероятно красив.Наслаждайтесь.
Это действительно странное явление, научного объяснения которому нет. Время от времени из вод речушки Меконг, протекающей по Таиланду недалеко от границы с Лаосом, вырываются огненные шары, поднимаются вверх и бесшумно исчезают. Самые большие из таких шаров имеют размер баскетбольного мяча.
Вдоль Меконга расположено множество поселений, жители которых спокойно относятся к загадочным шарам. Они утверждают, что шары видели не только они, но и их родители, бабушки и дедушки. Так как причина «выстрелов» из реки неизвестна, местные насочиняли множество легенд, самая популярная из которых утверждает, что на дне реки живёт дракон и плюётся огнём.
Названия некоторых иностранных брендов вызывают у русскоговорящего человека не беспричинное веселье.
Некоторые слова из других языков заставляют носителей русского языка смущенно хихикать или радостно гоготать. Так несколько лет назад русские туристы в Чехии смеялись до икоты, глядя на рекламные щиты Coca-Cola. Там была изображена традиционная замерзшая бутылочка и надпись на щите "Dokonava tvar!". Икающие от смеха русские не сразу соображали, что в переводе с чешского надпись - это всего лишь рекламный слоган - "Совершенное творение!". Или вот еще надпись "Devki Zdarma" над входом в ночной клуб означает, что девушкам вход бесплатный. А "Pozor, policie varuje!" переводится "Внимание, полиция предупреждает!".
История мирового нейминга знает немало случаев, когда при выходе продукта на международный рынок ему приходилось срочным образом менять имя из-за неблагозвучности или из-за дурацкого перевода имени бренда на язык новой страны продаж. .
Интересно и обратное: многие русские слова вызывают у иностранцев дикое веселье. "Электрощит" и "Фарт" - классика жанра.
Трудно представить, какую гамму эмоций мы испытали бы в Ташкенте, просто гуляя по улицам.
Советского образования в бывших республиках СССР давно уже нет, а потребность в русском языке все еще велика. Приличная часть коммуникации так и проходит на бывшем главном государственном языке. То есть на том, что раньше было русским, а сейчас стало сплошной хохмой для носителей.
Акмаль Ахмедов собрал впечатляющую коллекцию объявлений и рекламы в Ташкенте на русском языке и поделился ей с нами. Уверены, результаты этого исследования доставят вам несколько приятных минут, наполненных смехом и сардоническими улыбками.
Компания Coca-Cola решила изменить место хранения секретной формулы приготовления сиропа, лежащего в основе ее популярного во всем мире газированного безалкогольного напитка.
Отныне рукописный рецепт секретной основы кока-колы - так называемого препарата 7Х - будет храниться не в банковской ячейке в американской Атланте (штат Джорджия), а в музее "Мир кока-колы" в том же городе, передает ИТАР-ТАСС.
По данным СМИ, компания меняет "место дислокации" формулы в первый раз за 86 лет: с 1925 года тайный рецепт никуда не "переезжал". ( Collapse )
Умельцы со всего мира ежедневно являют людям свои познания в иностранных языках, вызывая радостный смех и снисходительные улыбки.
Лучше и чаще прочих отличаются китайцы, тайцы и прочие азиаты, для которых русский язык - насущная, но такая трудная необходимость. Ничтоже сумняшеся, они доверяют переводы вывесок, меню и объявлений электронному переводчику. И тот переводит им так, что хохочут все русскоязычные посетители и половина рунета.
Русские тоже радуют переводами с великого и могучего на английский. То "пляж" как bitch переведут, то создадут иллюстрацию старинного анекдота про "мгимо финишд".
В этом материале собраны самые забавные примеры мудрости, знаний и опыта переводчиков.
Кратер похож на глубокую воронку диаметром около 700 м слегка овальной формы. Внутри кратера находится озеро светло-зелёного цвета. Такая окраска вызвана мельчайшими плавающими в толще воды частицами серы, вынесенными подводными фумаролами. Температура озера 30—40 °C, средний его диаметр — около 500 м, глубина — до 140 м. Последнее извержение произошло 1952 году.